подписка
Подписаться
15/06/2012

Многоканальность – залог дальнейшего процветания

Все больше американских покупателей пользуются используют свои телефоны в офлайн-магазинах для того, чтобы получить дополнительную информацию о товарах или узнать цены. Об этом сообщает портал Internet Retailer, ссылаясь на исследование Forrester Research Inc.



Тенденция размещать подробную информацию о продаваемых товарах в Сети, получившая название "шоуруминг", станет одной из основных причин того, что к 2016 году рынок онлайн-торговли США вырастет до $ 1,66 трлн. В 2011 году эта цифра составила $ 1,10 трлн, в то время как в 2007 году была равна лишь $ 400 млрд. Также, согласно прогнозу, к 2016 году компании, совмещающие офлайн и онлайн-продажи займут 52% рынка всех розничных продаж США и их совокупный оборот будет равен $ 1,99 трлн.



По мнению Сачариты Малпуру (Sucharita Mulpuru), аналитика Forrester Research Inc, на сегодняшний день шоуруминг оказал наибольшее влияние продажу электроники. Однако вполне ожидаемо, что такие элементы шоуруминга, как возможность быстро и легко получить нужную информацию, скидочные купоны, а так же рекламные сообщения послужат для повышения продаж и других категорий товаров.



Для того чтобы оставаться "на коне" ближайшие 5 лет, ритейлерам не достаточно одновременно иметь онлайн-магазин и офлайновые точки продаж. Во-первых, им придется снижать цены до уровня других онлайн-продавцов, чтобы клиенты не уходили к тем, кто готов предложить более выгодные условия. Во-вторых, компании должны стать многоканальными, то есть предоставлять покупателям возможность заказать в офлайн-магазине продукцию, представленную на сайте.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/06/2012
В Украине объем интернет-продаж стремительно растет
Такие данные предоставил UPC – украинский процессинговый центр. Они основаны на статистике системы оплаты eCommerce Connect, разработанной этим центром. Количество сайтов, принимающих оплату платежными картами с помощью системы eCommerce Connect, увеличилось за год на 31%, а их обороты выросли более чем в два раза ... Подробнее
14/06/2012
Успех Domino: $1 блн на сетевых продажах пиццы
С начала этой недели и до воскресенья 17 июня покупатели пиццы Domino во многих регионах США получат 50% скидки за заказы, сделанные через Интернет. Акция анонсирована как жест благодарности всем клиентам, которые в течение года подняли продажи до $1 блн при помощи заказов через Сеть и мобильные телефоны... Подробнее
14/06/2012
Мелкие интернет-торговцы предпочитают eBay
Провайдер сервисов электронной коммерции, который помогает торговцам продавать свои товары через онлайн-рынки и другие подобные торговые сайты, основывает свое мнение на проведенном весной исследовании, которое охватило 750 мелких и средних ретейлеров - 26% из них занимались электронной коммерцией в общей сложности десять дней ... Подробнее