Многоканальность – залог дальнейшего процветания
Все больше американских покупателей пользуются используют свои телефоны в офлайн-магазинах для того, чтобы получить дополнительную информацию о товарах или узнать цены. Об этом сообщает портал Internet Retailer, ссылаясь на исследование Forrester Research Inc.
Тенденция размещать подробную информацию о продаваемых товарах в Сети, получившая название "шоуруминг", станет одной из основных причин того, что к 2016 году рынок онлайн-торговли США вырастет до $ 1,66 трлн. В 2011 году эта цифра составила $ 1,10 трлн, в то время как в 2007 году была равна лишь $ 400 млрд. Также, согласно прогнозу, к 2016 году компании, совмещающие офлайн и онлайн-продажи займут 52% рынка всех розничных продаж США и их совокупный оборот будет равен $ 1,99 трлн.
По мнению Сачариты Малпуру (Sucharita Mulpuru), аналитика Forrester Research Inc, на сегодняшний день шоуруминг оказал наибольшее влияние продажу электроники. Однако вполне ожидаемо, что такие элементы шоуруминга, как возможность быстро и легко получить нужную информацию, скидочные купоны, а так же рекламные сообщения послужат для повышения продаж и других категорий товаров.
Для того чтобы оставаться "на коне" ближайшие 5 лет, ритейлерам не достаточно одновременно иметь онлайн-магазин и офлайновые точки продаж. Во-первых, им придется снижать цены до уровня других онлайн-продавцов, чтобы клиенты не уходили к тем, кто готов предложить более выгодные условия. Во-вторых, компании должны стать многоканальными, то есть предоставлять покупателям возможность заказать в офлайн-магазине продукцию, представленную на сайте.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml