Успех Domino: $1 блн на сетевых продажах пиццы
Как сообщает Internet Retailer, Domino подсчитывала продажи в период с апреля 2011 по апрель 2012 года.
"Для нас достичь $1 блн сетевых продаж в год – это серьезная веха, и мы надеемся, что небывалая акция, которую мы проводим на этой неделе, продемонстрирует нашим поклонникам и клиентам как мы им благодарны", – сказал начальник отдела маркетинга Domino Рассел Вейнер.
С тех пор как компания начала принимать заказы через сеть, мобильные телефоны и другие аппараты, все вместе они получили в Domino название цифровых. В 2008 году доля продаж через такие заказы составила 30% от всех продаж в США. Приложение Domino для Iphone дебютировало в июне 2011 года, а для Android – в феврале 2012.
В конце прошлого года Domino запустила полномасштабную рекламную кампанию по телевиденью и в прессе, чтобы привлечь внимание к сетевым заказам их новой "домашней" пиццы. Так же стала выдавать олайн-купоны через приложение Facebook, которые клиенты могли реализовать через обычные сайты. Иногда в минуту выдавалось до тысячи пицц. Всего Domino бесплатно раздала около 100 тыс. пицц в различных акциях.
"Они получают пиццу, а потом, как правило, хотят заказать еще одну пиццу. Потом они оставляют комментарии о том, как это здорово, и число наших поклонников растет. Такая реклама прекрасно работает на нас, – сказал Деннис Малони, вице-президент по мультимедийному маркетингу Domino. – Нравиться своим клиентам невероятно важно для крупных продавцов. Только на Facebook у Domino сейчас почти 7 млн. фанатов. И если кто-то станет оспаривать, что продвигать свой бизнес можно с помощью поклонников, я ни за что с ним не соглашусь".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml