подписка
Подписаться
15/12/2010

В Рунете запустили очередную "комиссионку"

Проект iKomissionka.ru собирает торговые предложения по товарам, бывшим в употреблении, имеющим мелкие дефекты и прочие недостатки. Объявления принимаются как от частных лиц, так и от организаций, по телефону и в электронном виде. Размещение предложений производится бесплатно.



Регион работы площадки ограничен Москвой и Московской областью. По словам представителей сервиса, "сознательное ограничение охвата аудитории существенно повышает качество работы с каждым отдельно взятым клиентом". Каждое предложение модерируется вручную, все предложения хранятся до 75 дней.



Для продавцов, размещающих предложения в "Интернет-комиссионке", запущены специальные услуги. Например, услуга "Экспресс-продажа" позволяет гарантированно получить деньги за товар в течение 24 часов с момента публикации предложения. Покупателям предлагаются сопутствующие услуги по доставке товаров курьером или специальным транспортом.

Прокомментировать
Читайте также
sheller
26/12/2010
Знаю как продвинуть Ваш ИМ с нуля. 7
Кто не умеет делать бизнес - идет в консультанты.
Это давняя примета, пришедшая к нам еще с Запада :D

Gal4onok-87, а ты поделись опытом, расскажи методы, к тебе заказчик и потянется. Он должен увидеть, что ты профи. Свернуть
Кто не умеет делать бизнес - идет в консультанты. Это давняя примета, пришедшая к нам еще с Запада Gal4onok-87, а ты поделись опытом, расскажи методы, к тебе заказчик и потянется. Он до Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/12/2010
Новый клиент протестировал услуги PayPro Global
По итогам A/B тестирования продажи через электронную площадку EasyCommerce выросли на 64%, после чего клиент - компания SoftOrbits - отказался от сотрудничества с предыдущим партнером. Теперь платежи от покупателей программных продуктов SoftOrbits будет принимать компания PayPro Global... Подробнее
14/12/2010
Охват "Яндекс.Директа" - больше 30 млн. человек
Размер аудитории рекламного сервиса сопоставим с показателями некоторых российских телеканалов: за сутки объявления "Директа" видит около 30 млн. человек, причем большинство - на сайтах-участниках РСЯ. По данным "Яндекса", средняя стоимость клика в рекламной сети немного ниже, чем на поиске, а стоимость цели - "ниже значительно"... Подробнее
Gary2000
14/12/2010
Оцените ИМ контента 1
...не акутально
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/12/2010
Что интересовало пользователей Рунета в 2010 году?
В российской версии отчета Google Zeitgeist 2010 нет категории "Покупка года". Зато есть другие категории поисковых запросов, интересовавших пользователей в течение года: "самые популярные" и "самые быстрорастущие" запросы, "человек года", "событие" и "хобби" уходящего года, а также вопросы со словами "как", "когда" и "где находится"... Подробнее