подписка
Подписаться
14/12/2010

Охват "Яндекс.Директа" - больше 30 млн. человек

Размер аудитории рекламного сервиса сопоставим с показателями некоторых российских телеканалов: за сутки объявления "Директа" видит около 30 млн. человек, причем большинство – на сайтах-участниках РСЯ. По данным "Яндекса", средняя стоимость клика в рекламной сети немного ниже, чем на поиске, а стоимость цели – "ниже значительно".



Как заявлено в официальном блоге "Яндекс.Директа", рост аудитории рекламного сервиса является закономерным процессом из-за постоянного увеличения числа пользователей Рунета. При этом отмечается, что при расширении рекламной сети значительное внимание уделяется качеству принимаемых сайтов и качеству их аудитории.



Тем не менее, рекламодатели не спешат размещаться в РСЯ, ограничиваясь трансляцией объявлений на собственных проектах "Яндекса". Сопоставив ряд показателей с помощью сервиса "Метрика", представители "Яндекс.Директа" составили таблицу по ключевым отличиям аудитории "Яндекса" и РСЯ. Таким образом, рекламодателей пытаются убедить, что реклама на сайтах-партнерах "Директа" достаточно эффективна.


Прокомментировать
Читайте также
e-surfer
08/03/2011
Реклама оказалась неэффективной, что сделано не так? 14
У Вас было всего 120 переходовЮ давайте примем конверсию около 0,5% не думаю что она выше просто сам формат запроса боьше навигационный чем транзакционный, если позволите. Ожидаемыц результат, вообще не люблю работать с тематиками с высокой конкуренцией и малой семантической базой трафикообразующих запросов в контексте. Свернуть
У Вас было всего 120 переходовЮ давайте примем конверсию около 0,5% не думаю что она выше просто сам формат запроса боьше навигационный чем транзакционный, если позволите. Ожидаемыц резул Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
qualified
16/12/2010
Google Analytics 5
Спасибо. Хотя что-то мне подсказывает, что Google Analytics отображает не точные данные не просто так.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
15/12/2010
Новый клиент протестировал услуги PayPro Global
По итогам A/B тестирования продажи через электронную площадку EasyCommerce выросли на 64%, после чего клиент - компания SoftOrbits - отказался от сотрудничества с предыдущим партнером. Теперь платежи от покупателей программных продуктов SoftOrbits будет принимать компания PayPro Global... Подробнее
13/12/2010
В AdWords стало больше ключевых слов
Обновленный инструмент подсказки ключевых слов (keyword tool) сервиса Google AdWords дает пользователям новые возможности подбора, фильтрации и экспорта ключевых слов. Теперь при создании рекламной кампании клиенты AdWords смогут смотреть запросы с точным вхождением заданного термина, его синонимы и "похожие результаты"... Подробнее
09/12/2010
"Яндекс.Метрика" объединяет данные для всех сайтов
Пользователи сервиса веб-аналитики, вошедшие в интерфейс, смогут увидеть сводные данные по нескольким интернет-проектам, "привязанным" к аккаунту. Второе новшество - ссылка на "Яндекс.Директ", благодаря чему пользователи "Метрики" могут оперативно усилить рекламную активность для сайта, получающего мало посетителей из "условно-бесплатных" источников... Подробнее