Охват "Яндекс.Директа" - больше 30 млн. человек
Размер аудитории рекламного сервиса сопоставим с показателями некоторых российских телеканалов: за сутки объявления "Директа" видит около 30 млн. человек, причем большинство – на сайтах-участниках РСЯ. По данным "Яндекса", средняя стоимость клика в рекламной сети немного ниже, чем на поиске, а стоимость цели – "ниже значительно".
Как заявлено в официальном блоге "Яндекс.Директа", рост аудитории рекламного сервиса является закономерным процессом из-за постоянного увеличения числа пользователей Рунета. При этом отмечается, что при расширении рекламной сети значительное внимание уделяется качеству принимаемых сайтов и качеству их аудитории.
Тем не менее, рекламодатели не спешат размещаться в РСЯ, ограничиваясь трансляцией объявлений на собственных проектах "Яндекса". Сопоставив ряд показателей с помощью сервиса "Метрика", представители "Яндекс.Директа" составили таблицу по ключевым отличиям аудитории "Яндекса" и РСЯ. Таким образом, рекламодателей пытаются убедить, что реклама на сайтах-партнерах "Директа" достаточно эффективна.