Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Охват "Яндекс.Директа" – больше 30 млн. человек

Размер аудитории рекламного сервиса сопоставим с показателями некоторых российских телеканалов: за сутки объявления "Директа" видит около 30 млн. человек, причем большинство – на сайтах-участниках РСЯ. По данным "Яндекса", средняя стоимость клика в рекламной сети немного ниже, чем на поиске, а стоимость цели – "ниже значительно".



Как заявлено в официальном блоге "Яндекс.Директа", рост аудитории рекламного сервиса является закономерным процессом из-за постоянного увеличения числа пользователей Рунета. При этом отмечается, что при расширении рекламной сети значительное внимание уделяется качеству принимаемых сайтов и качеству их аудитории.



Тем не менее, рекламодатели не спешат размещаться в РСЯ, ограничиваясь трансляцией объявлений на собственных проектах "Яндекса". Сопоставив ряд показателей с помощью сервиса "Метрика", представители "Яндекс.Директа" составили таблицу по ключевым отличиям аудитории "Яндекса" и РСЯ. Таким образом, рекламодателей пытаются убедить, что реклама на сайтах-партнерах "Директа" достаточно эффективна.




Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Google Analytics 4

Спасибо. Хотя что-то мне подсказывает, что Google Analytics отображает не точные данные не просто так.

Новый клиент протестировал услуги PayPro Global

По итогам A/B тестирования продажи через электронную площадку EasyCommerce выросли на 64%, после чего клиент - компания SoftOrbits - отказался от сотрудничества с предыдущим партнером.…

В AdWords стало больше ключевых слов

Обновленный инструмент подсказки ключевых слов (keyword tool) сервиса Google AdWords дает пользователям новые возможности подбора, фильтрации и экспорта ключевых слов. Теперь при создании рекламной кампании…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены