В AdWords стало больше ключевых слов
Обновленный инструмент подсказки ключевых слов (keyword tool) сервиса Google AdWords дает пользователям новые возможности подбора, фильтрации и экспорта ключевых слов. Теперь при создании рекламной кампании клиенты AdWords смогут смотреть запросы с точным вхождением заданного термина, его синонимы и "похожие результаты".
Кроме этого, рекламодатели смогут проводить более тонкую настройку списка ключевых слов, добавляя или удаляя выбранные термины из общего списка, а также выделять конкретные запросы для отдельного просмотра (отмеченные ключевые слова будут перенесены в отдельную панель в левой части экрана интерфейса Google AdWords). Еще одно нововведение – возможность просмотра ключевых слов в текстовом формате и переноса списка терминов во встроенный редактор AdWords или в таблицу.
Это давняя примета, пришедшая к нам еще с Запада
Gal4onok-87, а ты поделись опытом, расскажи методы, к тебе заказчик и потянется. Он должен увидеть, что ты профи. Свернуть