подписка
Подписаться
13/12/2010

Что интересовало пользователей Рунета в 2010 году?

В российской версии отчета Google Zeitgeist 2010 нет категории "Покупка года". Зато есть другие категории поисковых запросов, интересовавших пользователей в течение года: "самые популярные" и "самые быстрорастущие" запросы, "человек года", "событие" и "хобби" уходящего года, а также вопросы со словами "как", "когда" и "где находится".



Как можно увидеть на странице отчета, 5 из 10 самых быстрорастущих запросов связаны с социальными медиа, а в список "Хобби года" попали такие увлечения, как [хаус 7 сезон], [рыбалка онлайн], [фенечки из мулине], [цветы из бумаги], [вязание спицами модели], [вышивка лентами], [плетение из бисера], [юбилейные монеты], [велосипед] и [поделки из овощей]. В украинском и международном рейтингах Google Zeitgeist раздел "Хобби" отсуствует, зато можно посмотреть на самые популярные "товарные" запросы.



Интересно, что для Уанета составлен раздел "Покупка года", в котором только 1 запрос является конкретной моделью гаджета (iphone 3g). В глобальном рейтинге таких устройств – половина (ipad, iphone 4, nokia 5530, htc evo 4g и nokia n900), несмотря на то, что сам рейтинг представляет собой список самых быстрорастущих поисковых запросов в категории "Потребительская электроника" (Fastest Rising in Consumer Electronics). Внимательные пользователи могут заметить в этом рейтинге и таинственное слово из трех букв (트위터).

Прокомментировать
Читайте также
21/12/2018
"Цветочная война": как два магазина борются за товарный знак
"Цветочка" и "Точка цветов" не поделили логотип и товарный знак. Разбираем интересный кейс по защите интеллектуальной собственности... Подробнее
Ritm-Z
29/04/2011
Почему не работают "горячие линии" интернет-магазинов 12
Rodan:

Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение

Как говорилось в сообщении выше из всего представленного на сайте ассортимента в наличии чаще всего бывает 20%, пользующихся максимальным спросом, данное количество товара изучить доскональна не сложно и возможно, тем более, что интернет магазины приходят на долгосрочное и перспективное сотрудничество.
За каждым менеджером закреплены свои определенные проекты, именно с которыми он работает и увеличивает свои знания именно по ним, а не по каким-либо еще.
Перед запуском проекта составляется индивидуальный меморандум по работе с данным проектом.
Менеджерами тщательно изучается ассортимент, если владелец интернет магазина хочет, проводятся личные консультации менеджеров по работе с магазином, получаются ответы на возникшие вопросы по ассортименту.
Также, если в процессе работы возникают вопросы, то они все направляются на уточнение владельцу интернет магазина, или ответственному за проект человеку со стороны клиента, и в дальнейшем успешно используются.
Несколько раз в неделю организуются специальные тренинги с нашими менеджерами, где пополняется багаж знаний о каждом проекте, а также анализируются записи телефонных разговоров (которые постоянно записываются) с покупателями на предмет исправления ошибок и увеличения продаж.
Раз в месяц проводятся аттестации менеджеров.
По желанию клиента тех покупателей, которые хотят узнать еще больше какой-то специфической информации по товару, менеджеры переводят на владельца интернет магазина.
Самое главное, что оплата за услугу "менеджер интернет магазина" ведется не за количество времени, которое покупатель провел за беседой по телефону, а именно за КОНЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ, то есть товар доставлен - деньги получены.
Поэтому мы напрямую заинтересованы в увеличении продаж. Свернуть
Rodan:Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение Как говорилось в сообщении Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/12/2010
В РФ появится государственный интернет-магазин?
Правительство России заинтересовано в открытой платформе государственных услуг, которую смогут использовать независимые разработчики. Программные приложения, созданные сторонними специалистами для потребителей госуслуг, смогут распространяться через проект "Госприклад". Предполагается, что "Госприклад" будет работать по модели, аналогичной используемой онлайн-магазином приложений Apple App Store... Подробнее
10/12/2010
В Москве запущен первый постамат PickPoint
Сеть пунктов автоматизированной оплаты и получения онлайн-заказов открыла первый "постамат" в здании "Башни 2000", на территории московского международного делового центра "Москва-Сити". Чудо техники презентовали Надежда Романова, генеральный директор сети PickPoint, и Олег Царьков, управляющий партнер инвестиционной компании Svagor Capital... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
10/12/2010
"QIWI Кошелек" привлек 10 тыс. торговцев
Платежная система, сотрудничающая с продавцами различных товаров и услуг, получила десятитысячную заявку на подключение. "Юбилейный" клиент - компания "Эмбриа", развивающая социальные веб-проекты и приложения для соцсетей. В самом деле, список партнеров "QIWI Кошелька" достаточно разнообразен - платежная система принимает оплату за услуги связи, компьютерные программы, авиа- и ж/д билеты, музыкальный контент и т.д.... Подробнее