Что интересовало пользователей Рунета в 2010 году?
В российской версии отчета Google Zeitgeist 2010 нет категории "Покупка года". Зато есть другие категории поисковых запросов, интересовавших пользователей в течение года: "самые популярные" и "самые быстрорастущие" запросы, "человек года", "событие" и "хобби" уходящего года, а также вопросы со словами "как", "когда" и "где находится".
Как можно увидеть на странице отчета, 5 из 10 самых быстрорастущих запросов связаны с социальными медиа, а в список "Хобби года" попали такие увлечения, как [хаус 7 сезон], [рыбалка онлайн], [фенечки из мулине], [цветы из бумаги], [вязание спицами модели], [вышивка лентами], [плетение из бисера], [юбилейные монеты], [велосипед] и [поделки из овощей]. В украинском и международном рейтингах Google Zeitgeist раздел "Хобби" отсуствует, зато можно посмотреть на самые популярные "товарные" запросы.
Интересно, что для Уанета составлен раздел "Покупка года", в котором только 1 запрос является конкретной моделью гаджета (iphone 3g). В глобальном рейтинге таких устройств – половина (ipad, iphone 4, nokia 5530, htc evo 4g и nokia n900), несмотря на то, что сам рейтинг представляет собой список самых быстрорастущих поисковых запросов в категории "Потребительская электроника" (Fastest Rising in Consumer Electronics). Внимательные пользователи могут заметить в этом рейтинге и таинственное слово из трех букв (트위터).
Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение
Как говорилось в сообщении выше из всего представленного на сайте ассортимента в наличии чаще всего бывает 20%, пользующихся максимальным спросом, данное количество товара изучить доскональна не сложно и возможно, тем более, что интернет магазины приходят на долгосрочное и перспективное сотрудничество.
За каждым менеджером закреплены свои определенные проекты, именно с которыми он работает и увеличивает свои знания именно по ним, а не по каким-либо еще.
Перед запуском проекта составляется индивидуальный меморандум по работе с данным проектом.
Менеджерами тщательно изучается ассортимент, если владелец интернет магазина хочет, проводятся личные консультации менеджеров по работе с магазином, получаются ответы на возникшие вопросы по ассортименту.
Также, если в процессе работы возникают вопросы, то они все направляются на уточнение владельцу интернет магазина, или ответственному за проект человеку со стороны клиента, и в дальнейшем успешно используются.
Несколько раз в неделю организуются специальные тренинги с нашими менеджерами, где пополняется багаж знаний о каждом проекте, а также анализируются записи телефонных разговоров (которые постоянно записываются) с покупателями на предмет исправления ошибок и увеличения продаж.
Раз в месяц проводятся аттестации менеджеров.
По желанию клиента тех покупателей, которые хотят узнать еще больше какой-то специфической информации по товару, менеджеры переводят на владельца интернет магазина.
Самое главное, что оплата за услугу "менеджер интернет магазина" ведется не за количество времени, которое покупатель провел за беседой по телефону, а именно за КОНЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ, то есть товар доставлен - деньги получены.
Поэтому мы напрямую заинтересованы в увеличении продаж. Свернуть