В Москве запущен первый постамат PickPoint
Сеть пунктов автоматизированной оплаты и получения онлайн-заказов открыла первый "постамат" в здании "Башни 2000", на территории московского международного делового центра "Москва-Сити". Чудо техники презентовали Надежда Романова, генеральный директор сети PickPoint, и Олег Царьков, управляющий партнер инвестиционной компании Svagor Capital.
Возможности нового устройства были презентованы крупным игрокам российского рынка дистанционной торговли – представителям компаний Yves Rocher, "Мир Книги", KupiVip.ru, Mary Kay, Sapato, Wildberries, "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" и другим гостям презентации. Процесс закладки товаров в "постамат" продемонстрировала Ксения Колесникова, директор по маркетингу компании PickPoint Ксения Колесникова. После того как заказы были надежно разложены по ячейкам, гостям тут же начали приходить SMS-сообщения с индивидуальным пин-кодом: после набора уникального кода на табло "постамата" каждый гость мог получить подарок.
"Сеть "постаматов" PickPoint – прорыв в индустрии доставки заказа до конечного потребителя. Внедрение этой услуги на российский рынок даст толчок к развитию интернет-торговли", – отметил Олег Царьков (Svagor Capital). Марат Бадаев, финансовый директор онлайн-магазина Wildberries, согласен с создателями нового сервиса: "Появление постаматов – это гигантский шаг в логистике. Сеть PickPoint – мощный элемент сервиса для наших клиентов, и мы готовы развивать это направление".
В ближайшее время в Москве планируется установить 15 "постаматов" и организовать 40 пунктов выдачи заказов сети PickPoint.
Место (где ТЦ находится), размер торговой площади, количество сотрудников, сайт, финансовые условия сотрудничества.