Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В Россию пришёл крупнейший скандинавский интернет-магазин одежды

В Россию пришёл крупнейший скандинавский интернет-магазин одежды

Крупный датский интернет-магазин брендовой одежды и аксессуаров StylePit открыл сайт в России. Как следует из информации, размещённой на русскоязычном сайте компании, здесь ритейлер будет принимать заказы и отвечать на вопросы клиентов. Склада в России нет – он остаётся в Копенгагене, а доставку до России, курьерские услуги внутри страны и таможенное оформление компания отдала на аутсорсинг. Такая бизнес-модель вообще характерна для StylePit. Аналогичным образом магазин оперирует, например, на украинском рынке.

Владелец магазина StylePit – основанная в 2000 г. датская компания SmartGuy Group AS, которая владеет крупнейшим в Скандинавии интернет-магазином и работает также под брендами SmartGuy, SmartGirl, SmartKids. Как сообщили в компании, в России магазин представлен свыше 700 брендами из Европы и США. 

Концепция компании – брендовая одежда по доступной цене. Например, цены на представленные на сайте женские футболки по состоянию на 21 августа варьируются от 159 (с учётом 80-процентной скидки) до 2699 рублей.

Открытие мировыми вещевыми и обувными интернет-ритейлерами магазинов в России, похоже, становится тенденцией. Ранее итальянская марка Motivi объявила о запуске online-торговли в России – проект должен стартовать в сентябре. В мае русскоязычный сайт появился у Asos (ранее у компании было всего 6 локальных сайтов). А в этом месяце, как сообщал Oborot.ru, Amazon запустил русскоязычный сайт для Shopbop – своего интернет-проекта, который специализируется на продаже модной одежды.

Как отметил в комментарии Oborot.ru, управляющий директор, CEO Lamoda Нильс Тонзен, российский рынок электронной коммерции – один из самых перспективных и быстрорастущих, поэтому он не может не привлекать новых иностранных игроков. За прошлый год рынок вырос на 28%, однако его объём всё ещё далек от показателей в развитых странах. На Западе доля онлайн-коммерции на потребительском рынке составляет 8-10%, в России – максимум 2%. В связи с этим собеседник заметил, что потенциал роста огромен.

 Исходя из оценки Lamoda, а также заключений многих рыночных экспертов, включая последний отчёт Morgan Stanley, зима 2013-2014 будет переломным периодом: ожидается стремительный рост онлайн-продаж и развитие сферы электронной коммерции. Причём именно сегменты одежды и обуви показывают многообещающие показатели. По данным эксперта, в России одежда занимает пятое место в списке популярных интернет-покупок (после бытовой техники и телефонии).

Как правило, решение о запуске проектов в Рунете интернет-ритейлеры принимают после того, как обращают внимание на стабильный рост покупателей из России в надежде привлечь ещё больше клиентов. Помимо очевидных факторов, генерирующих приток клиентской базы (русскоязычная версия сайта и служба клиентской поддержки внутри страны, понятная цена, в которую уже включены все пошлины и налоги, оплата в российских рублях, более внятная процедура возврата товара) выход в Рунет позволяет мировым ритейлерам сыграть на специфически российских предпочтениях аудитории. Это может быть как указание принятых в стране размеров одежды и обуви, так и спецпредложения, и бесплатная быстрая доставка.

Например, StylePit обещает доставить заказ со склада в Копенгагене за 4-8 рабочих дней с момента выезда посылки из Копенгагена.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 7

Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему. Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать…
У российских продавцов детской одежды появится финский конкурент
У российских продавцов детской одежды появится финский конкурент

Финский производитель детской одежды Reima запускает online-торговлю в России. На официальном сайте компании в Рунете появилась вкладка "Интернет-магазин", по которой анонсируется его скорое открытие
Агрегатор спорттоваров отстроит маркетинг по-новому
Агрегатор спорттоваров отстроит маркетинг по-новому

Activizm.ru - интернет-гипермаркет товаров для туризма и спорта - нашел себе нового директора по маркетингу. Им станет сеошник и аналитик Сергей Егорушкин








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены