Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В Россию пришел еще один монстр ecommerce

В Россию пришел еще один монстр ecommerce

В Россию заходит еще один китайский игрок уровня Alibaba. 18 июня свой русскоязычный сайт запускает один из крупнейших интернет-ритейлеров в мире –  "Цзиндун" (JD.com), сообщают Russian.News.Cn.  

Вместе с русскоязычным сайтом в тот же день запускается и  сайт на английском языке. Инвестиции в продвижение на зарубежных рынках составят 100 млн юаней ($16 млн). "Цзиндун" планирует развернуть масштабные маркетинговые кампании в России и не только.

Неофициально на рынке говорили о приходе этого китайского гиганта B2C еще два года назад. JD.com начнет торговать и изменит расстановку сил сразу в нескольих товарных категориях: одежда и обувь, игрушки, электроника и мелкая бытовая техника, автозапчасти и даже ювелирные изделия.  

Уже известно о том, что крупнейший российский интернет-магазин, "Юлмарт", планирует сотрудничество с JD.com. UPD: Более подробно компании рассказали о своей стратегии на совместной пресс-конференции. 

Китайский интернет-ритейлер решил последовать примеру AliExpress и в мае этого года договорился о сотрудничестве с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. "Цзиндун" будет доставлять товары со склада в Гуанчжоу (Китай) в Россию за 10 часов. Планируется, что благодаря развитой инфраструктуре SPSR Express пользователи будут получать свои заказы в течении 2 суток.

В первом квартале 2015 г. оборот "Цзиндун" составил 87,8 млрд юаней ($14,2), что 2 больше, чем годом ранее. Чистый доход за этот же период вырос на 62% до достигли 36,6 млрд юаней ($5,9 млрд долл США).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Еврокомиссия против Amazon
Еврокомиссия против Amazon

Еврокомиссия начала антимонопольное расследование по поводу работы компании Amazon
К 2020 году ecommerce глобализируется на 40%
К 2020 году ecommerce глобализируется на 40%

Крупные маркетплейсы всё сильнее теснят мелких продавцов. Они захватят 40% рынков уже к 2020 году. Эксперты предлагают несколько стратегий поведения для ИМ, чтобы остаться на…

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены