


В Россию пришел еще один монстр ecommerce
В Россию заходит еще один китайский игрок уровня Alibaba. 18 июня свой русскоязычный сайт запускает один из крупнейших интернет-ритейлеров в мире – "Цзиндун" (JD.com), сообщают Russian.News.Cn.
Вместе с русскоязычным сайтом в тот же день запускается и сайт на английском языке. Инвестиции в продвижение на зарубежных рынках составят 100 млн юаней ($16 млн). "Цзиндун" планирует развернуть масштабные маркетинговые кампании в России и не только.
Неофициально на рынке говорили о приходе этого китайского гиганта B2C еще два года назад. JD.com начнет торговать и изменит расстановку сил сразу в нескольих товарных категориях: одежда и обувь, игрушки, электроника и мелкая бытовая техника, автозапчасти и даже ювелирные изделия.
Уже известно о том, что крупнейший российский интернет-магазин, "Юлмарт", планирует сотрудничество с JD.com. UPD: Более подробно компании рассказали о своей стратегии на совместной пресс-конференции.
Китайский интернет-ритейлер решил последовать примеру AliExpress и в мае этого года договорился о сотрудничестве с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. "Цзиндун" будет доставлять товары со склада в Гуанчжоу (Китай) в Россию за 10 часов. Планируется, что благодаря развитой инфраструктуре SPSR Express пользователи будут получать свои заказы в течении 2 суток.
В первом квартале 2015 г. оборот "Цзиндун" составил 87,8 млрд юаней ($14,2), что 2 больше, чем годом ранее. Чистый доход за этот же период вырос на 62% до достигли 36,6 млрд юаней ($5,9 млрд долл США).



Еврокомиссия начала антимонопольное расследование по поводу работы компании Amazon
Крупные маркетплейсы всё сильнее теснят мелких продавцов. Они захватят 40% рынков уже к 2020 году. Эксперты предлагают несколько стратегий поведения для ИМ, чтобы остаться на…
Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




