Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
К 2020 году ecommerce глобализируется на 40%

К 2020 году ecommerce глобализируется на 40%

В ближайшие пять лет глобальные продавцы типа Amazon, eBay и Alibaba займут почти 40% рынка интернет-торговли.

К такому выводу пришли авторы исследования “Рост глобальных маркетплейсов“, проведенного фондом eCommerce бизнес-университета Ниндроне. Исследователи опросили 243 продавца и 43 консультанта, сообщает ecommercenews.eu.

Несмотря на этот прогноз, ритейлеры в целом позитивно настроены по поводу своего будущего: они планируют расти и развиваться дальше.

Директор по исследованиям и консультациям фонда Жорий Авраам пояснил, что рост популярности глобальных маркетплейсов действительно прогнозируется, однако это необязательно приведет к вымиранию остальных торговцев. Как минимум потому, что они тоже будут размещаться на страницах маркетплейсов.

Ритейлеры хотят дать бой глобальным маркетплейсам

Исследование также показало, что несмотря на бурный рост Amazon и ему подобных, остальные ритейлеры готовы сражаться с ними. Так, например, они уверены, что смогут превзойти глобальных игроков во многих аспектах работы. Особенно в части клиентоориентированности.

Китти Колемейер из Ниндроне отметила, что компаниям, у которых нет четкого видения собственного развития, в ближайшее время будет сложно противостоять вызовам глобальных игроков. И теперешнее положение дел должно стать звоночком, который приведет ритейлеров в чувство.

Сравнение возможностей маркетплейсов и ритейлеров

Как ритейлеры будут бороться с гигантами

Несмотря на существенный рост глобальных игроков, небольшие ритейлеры видят целый ряд собственных преимуществ. Среди них:

– Фокусировка на конкретных сегментах аудитории и ее интересах.

– Фокусировка на специфических продуктах и рынках.

– Размещение на тех же маркетплейсах.

При этом снижение цен не рассматривается в качестве инструмента конкурентной борьбы.

Ритейлерам также советуют:

– Использовать ресурсы маркетплейсов для увеличения своего присутствия и наращивания международных продаж.

– Строить открытый и честный бизнес, а также строить откровенные отношения со своими клиентами.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Еврокомиссия против Amazon
Еврокомиссия против Amazon

Еврокомиссия начала антимонопольное расследование по поводу работы компании Amazon

В Бельгии банки помогают ИМ

Один из крупнейших банков Бельгии Belfius занялся продвижением местной электронной коммерции

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены