подписка
Подписаться
12/01/2021
В России значительно увеличилось число ресторанов с доставкой

Количество ресторанов, работающих на доставку, в 2020 году выросло в 2,5 раза по всем городам России с населением свыше 500 тыс. человек.

Лидером по динамике подключения точек общепита к доставке оказался Иркутск, в этом городе количество таких заведений увеличилось более чем втрое. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса доставки еды Delivery Club.

Также среди лидеров по динамике подключения новых ресторанов к платформе оказались Астрахань, Тюмень, Волгоград и Ульяновск.

При этом Москва оказалась только на 11-й строчке рейтинга, а Санкт-Петербург – на 20-й. Это легко объясняется тем, что в обеих столицах к 2020 году с Delivery Club уже сотрудничало большое количество заведений.

Сотрудники сервиса сообщили, что даже после полного или частичного снятия ограничений на работу ресторанов высокий интерес россиян к доставке готовой еды сохранился.

"Речь не только о том, что в первую волну коронавируса на фоне закрытия залов доставка стала для ресторанов основным способом поддержать бизнес. 2020 год в принципе ускорил проникновение онлайн-сервисов и изменил привычки пользователей: после снятия ограничений на работу ресторанов и спрос на доставку еды, и количество заявок на подключение ресторанов сохранились", — отметили в Delivery Club.

Между тем, 57% ресторанов в России не смогли освоить доставку и работу навынос. Они либо изначально не стали пробовать этот формат работы, либо не справились с ним уже после подключения.

Тем не менее, рынок доставки еды в России существенно вырос. Значимыми двигателями роста стали "Яндекс.Еда" и Delivery Club. Впервые их совокупная доля на рынке доставки составила больше четверти – 27,7%. В 2019 году она составляла 18,6%.

 

 

Прокомментировать
Комментарии
Антон T.
Менеджер е-ком, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
12/01/2021
Ну в ресторанах рядом не всегда найдешь что нужно. Поэтому некоторые фитоповара в Кулинариста.Маркет подключились, тестировали недавно человека из инстаграма с ППитанием, кулинар рядом с нами оказался, но не подключен ни в какие известные службы доставки ((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирил С.
менеджер интернет магазина, B2B-услуги (Управление ассортиментом, небольшая компания)
31/03/2021
Сейчас доставка это быстрорастущий бизнес ,доставка уже присутствует практически во сей сфере.Пандемия это одно.А связано это с тем ,что все больше бизнес уходит в онлайн и всё больше торговля проходит в онлайн режиме.И те же самые рестораны принимают заказы онлайн поэтому и они нуждаются в доставке.Клиенты всё больше предпочитают сидеть по домам и всё получать не выходя из дома.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Пётр А.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
14/04/2021
В этом вы абсолютно правы, многие производители предпочитают пользоваться услугами компании доставщиков, чем держать свою службу доставки. Это более выгодно по части лишнего рабочего места, выплата заработной платы и других социальных пакетов так и другие расходы, в том числе содержание собственного автопарка. Многие крупные производители создают мобильные приложения и заключают договора со службами доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/04/2021
Где то читала, что в условиях пандемии ресторанный бизнес только и выживает, что делает доставки в офисы и на дом. Кстати, из-за самоизоляции бизнес с доставками процветает, как никогда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей С.
менеджер Интернет-магазина, Торговля (небольшая компания)
26/05/2021
Абсолютно согласен со всеми авторами комментариев. Темпы роста служб доставки не снижаются, а только растут и здесь не ожидается сокращение количества заказов в сервисах экспресс-доставки из-за прекращения пандемии. Ограничения в определенной мере подтолкнули людей к онлайн-модели потребления.
Читайте также
12/01/2021
ЮКасса: какие подарки на самом деле получили россияне
Питерцы перед Новым годом не жалели денег на золото и книги, москвичи - на электронику и онлайн-курсы, ростовчане - на товары для детей. Челябинск закупался спортинвентарем. Больше всего нас удивил рынок ювелирных изделий... Подробнее
12/01/2021
В приложении "Ленты" нашли "ворота" для хакеров
Специалисты по безопасности говорят, что доступны личные данные клиентов, включая адреса доставки заказов, информация о местонахождении человека, можно украсть бонусные баллы. В самой "Ленте" наличие уязвимости отрицают... Подробнее
11/01/2021
Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах
Пользователи обнаружили странные, одинаковые, многократно повторяющиеся подписи под некоторыми товарами. Их продавцы и попали под удар. Хозяин первых трех забаненых аккаунтов утверждает, что это происки конкурентов... Подробнее
30/10/2020
Что есть? Срез российского рынка доставки продуктов и готовых блюд
Самоизоляция подстегнула рост оборотов сегмента, а оценившие комфорт и безопасность онлайн-платежей россияне, уже не готовы отказаться от услуг по доставке еды. Какое будущее ждет отечественные сервисы?... Подробнее