В России появится еще один онлайн-кинотеатр
К концу года "Национальная медиагруппа" (НМГ) и "СТС Медиа" планируют запустить собственный онлайн-кинотеатр.
Как сообщает "Коммерсант", новая платформа получит название More.tv. Она будет бесплатно показывать собственную продукцию холдинга, а вот за остальной контент придется платить. Так в платную подписку войдут западные фильмы и сериалы, а также телеканалы Discovery и Viasat. В "СТС Медиа" входят телеканалы СТС, "Домашний", "Че", CTC Love, а в НМГ – РЕН ТВ, "Пятый", каналы семейства Discovery, Viasat и другие.
О запуске проекта рассказал его руководитель Денис Горшков. По его словам, работать новая платформа будет на сайте, в мобильных приложениях, на телевизорах с поддержкой SmartTV, а также на приставках операторов платного ТВ.
Планируется, что бесплатно на More можно будет смотреть контент, произведенный телеканалами обоих холдингов. Монетизироваться такой контент будет традиционно для такого формата – демонстрацией рекламы. Что же касается премьер новых сезонов сериалов, то они будут доступны по подписке. Одним из преимуществ платной подписки будет то, что премьеры западных сериалов будут доступны аудитории одновременно с мировыми.
Партнеры также собираются производить и эксклюзивный контент для More.tv.
Горшков отметил, что аудитория СТС уходит в Интернет, а потому запуск новой платформы – это отличный способ заработать на ней. Тем более, что рынок онлайн-видео на данный момент бурно развивается. В прошлом году его объем составил 16 млрд рублей, а к 2020 году он должен удвоиться.
НМГ и "СТС Медиа" объединили свои digital-активы в единую структуру М3, которую и возглавил Горшков, управлявший до этого сервисом Amediateka.
Ранее мы уже сообщали о том, что россияне наконец-то стали платить за видеоконтент. Так, например, в прошлом году доходы от продажи лицензионного контента превысили рекламные доходы онлайн кинотеатров. Да и сам этот рынок бурно растет: только за прошлый год он прибавил 60%, достигнув отметки в 7,7 млрд рублей.
Список лидеров и их доли на рынке выглядит так: ivi.ru – 32% рынка, Okko – 17%, Megogo – 13%, Amediateka — 12%, Tvigle — 7%, Tvzavr — 6%.
Ранее о запуске своей платформы заявили и в "Газпром-Медиа"
Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно, а запрещать - нет. Это напоминает Фамусова: "Чтоб это зло пресечь, все книги надо сжечь". Ребятам из госдумы хочется посоветовать набираться ума и мудрости. И лучше это делать до принятия статуса депутата, а не во время несения этой службы. Свернуть
Это не значит, что плохо старался, возможно приемник будет удачливее.