подписка
Подписаться
07/06/2018

В России появится еще один онлайн-кинотеатр

К концу года "Национальная медиагруппа" (НМГ) и "СТС Медиа" планируют запустить собственный онлайн-кинотеатр.  

Как сообщает "Коммерсант", новая платформа получит название More.tv. Она будет бесплатно показывать собственную продукцию холдинга, а вот за остальной контент придется платить. Так в платную подписку войдут западные фильмы и сериалы, а также телеканалы Discovery и Viasat. В "СТС Медиа" входят телеканалы СТС, "Домашний", "Че", CTC Love, а в НМГ – РЕН ТВ, "Пятый", каналы семейства Discovery, Viasat и другие.

О запуске проекта рассказал его руководитель Денис Горшков. По его словам, работать новая платформа будет на сайте, в мобильных приложениях, на телевизорах с поддержкой SmartTV, а также на приставках операторов платного ТВ.

Планируется, что бесплатно на More можно будет смотреть контент, произведенный телеканалами обоих холдингов. Монетизироваться такой контент будет традиционно для такого формата – демонстрацией рекламы. Что же касается премьер новых сезонов сериалов, то они будут доступны по подписке. Одним из преимуществ платной подписки будет то, что премьеры западных сериалов будут доступны аудитории одновременно с мировыми.

Партнеры также собираются производить и эксклюзивный контент для More.tv.

Горшков отметил, что аудитория СТС уходит в Интернет, а потому запуск новой платформы – это отличный способ заработать на ней. Тем более, что рынок онлайн-видео на данный момент бурно развивается. В прошлом году его объем составил 16 млрд рублей, а к 2020 году он должен удвоиться.

НМГ и "СТС Медиа" объединили свои digital-активы в единую структуру М3, которую и возглавил Горшков, управлявший до этого сервисом Amediateka.

Ранее мы уже сообщали о том, что россияне наконец-то стали платить за видеоконтент. Так, например, в прошлом году доходы от продажи лицензионного контента превысили рекламные доходы онлайн кинотеатров. Да и сам этот рынок бурно растет: только за прошлый год он прибавил 60%, достигнув отметки в 7,7 млрд рублей.

Список лидеров и их доли на рынке выглядит так: ivi.ru – 32% рынка, Okko – 17%, Megogo – 13%, Amediateka — 12%, Tvigle — 7%, Tvzavr — 6%.

Ранее о запуске своей платформы заявили и в "Газпром-Медиа"

Прокомментировать
Читайте также
07/06/2018
60% провинциалов в России никогда не делали заказов в интернет-магазинах
Жители малых городов предпочитают делать покупки лично и не доверяют онлайну.... Подробнее
06/06/2018
Россияне идут за роскошью в онлайн
Для 82% потребителей интернет-магазины являются главным каналом получения информации о товарах брендов класса люкс. ... Подробнее
06/06/2018
Минпромторг уравняет требования к возврату покупок для офлайна и онлайна
Заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал, какие изменения в законодательстве готовит правительство для ecommerce ... Подробнее
Pavel Ezhov
Владелец, Руководитель, Бюро Ежова
06/06/2018
Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки.
Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно, а запрещать - нет. Это напоминает Фамусова: "Чтоб это зло пресечь, все книги надо сжечь". Ребятам из госдумы хочется посоветовать набираться ума и мудрости. И лучше это делать до принятия статуса депутата, а не во время несения этой службы. Свернуть
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки. Ограничивать какими-то рамкам Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
29/05/2018
Алексей Федоров уходит из АКИТ - обсуждение 2
К сожалению не добился главного, все мы знаем чего.
Это не значит, что плохо старался, возможно приемник будет удачливее.
Форум Тенденции развития Российские тенденции