Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В праздники в Сети покупают больше

В праздники в Сети покупают больше

По данным исследования консалтинговой компании CBRE, cтратегически важной для интернет-магазинов стала услуга "Click and Collect" ("Закажи и забери") – потребители считают ее наиболее удобной. К примеру, продажи французского бренда FNAC с помощью "Click and Collect" выросли в 2013 году на 10% по сравнению с 2012 годом. В рождественский период 2013 года 30% товаров FNAC, купленных онлайн, были вывезены из традиционных магазинов.

Как сообщает Retailer.Ru, исследование показывает, что у мультиканальных ритейлеров онлайн-продажи выросли в значительно большей степени, чем продажи в реальных магазинах. Наиболее заметно эта тенденция проявилась в Германии, где впервые была введена практика бесплатного возврата купленного онлайн товара.

Основными драйверами роста онлайн-продаж являются удобство покупок, оперативная доставка из интернет-магазинов и возможность быстро сравнить цены в различных сетевых и обычных торговых точках. При этом в праздничный период интернет-торговля занимает более значимое место в общем объёме продаж.

Самых высоких показателей роста продаж в рождественский период прошлого года добились регионы Центральной и Восточной Европы, Великобритания и Ирландия. По сравнению с декабрем 2012 годом показатели продаж в декабре прошлого года выросли в Великобритании на 5,3%, в Ирландии – на 3,7%. Зато в странах Скандинавии и Южной Европы показатели несколько снизились.

В ходе исследования CBRE также было установлено, что 87% ритейлеров планируют сохранять или расширять свое присутствие как онлайн, так и офлайн. В частности, компания H&M собирается в этом году открыть 375 магазинов по всему миру, а Desigual – 300 к 2018 году, в том числе 20 магазинов в Германии уже в этом году. 

Ситуацию с онлайн-торговлей в России прокомментировал директор отдела исследований рынка CBRE в России Валентин Гаврилов"Ситуация в Москве, в целом, соответствовала общеевропейским тенденциям низкой покупательской активности. Ухудшение потребительской уверенности негативно сказалось на объемах продаж многих ритейлеров. При этом достаточно сдержанно выросли не только традиционные продажи, но и объемы интернет-торговли. Наиболее уверенно себя чувствовали ритейлеры ювелирной продукции, детских товаров и электронных гаджетов. При этом ритейлеры все больше делают акцент на мультиканальность продаж".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Amazon ссылается на подорожание топлива
Amazon ссылается на подорожание топлива

Экспресс-доставка Amazon впервые с 2005 года подорожала на четверть. Изменения затронут свыше 10 миллионов потребителей в США
Введение платы за выставление товаров повлияло на интернет-аукцион
Введение платы за выставление товаров повлияло на интернет-аукцион

Крупнейший в Украине интернет-аукцион Aukro.ua фиксирует рост чеков в разделах "ТВ, видео" - на 46%, "Мобильные телефоны, Смартфоны" – более 23% и "Сад, огород" -…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены