В "Почте России" все еще воруют?
Сразу же несколько сообщений о возможных хищениях содержимого посылок из интернет-магазинов пришли из разных областей страны. Обвиняют "Почту России".
Как сообщает пользователь ЖЖ t-itanium, его знакомый столкнулся с неприятной ситуацией: обе его интернет-покупки в целостности до него не дошли.
В частности, в блоге пользователя говорится, что знакомый совершил покупку в интернет-магазине computeruniverse.ru. В заказе было: два регистратора, две флэш-карты, ноутбук и набор для мытья пола. Так как самого его в городе не было, то доставку он оформил на адрес друга.
Первая посылка была оклеена обычным скотчем. В данных о посылке значилось, что ее вес составляет 9,11 кг. В извещении же был указан другой вес – 9,3 кг. Однако при взвешивании выяснилось, что коробка весит всего 6,6 кг.
Когда коробку вскрыли, то оказалось, что вместо ноутбука, флэшек и регистраторов в ней лежит набор бывших в употреблении женских сапог и набор для мытья пола.
А вот так выглядел весь путь посылки:
Со второй посылкой дела обстояли несколько лучше. Купленный в том же магазине телевизор до адресата все-таки дошел. Впрочем, когда его включили, то выяснилось, что матрица повреждена. На коробке было обнаружено соответствующее отверстие.
Так выглядела история посылки:
В почтовом отделении пострадавшему объяснили, что ответственности ни за что не несут. Акт там тоже составлять не могут: для этого нужно обращаться в центральный офис.
Сотрудники центрального офиса связались с почтовым отделением и объяснили, что вес отправлений должен проверяться у всех международных посылок. Если цифры разнятся, то почта должна отправить посылку обратно или предупредить об этом получателя.
По словам потерпевшего, перед ним извинились и рассказали, что в том же отделении в этот же месяц было зафиксировано еще несколько краж.
Это не единственный случай пропажи товаров из посылок. Так буквально несколько дней назад житель Нижнего Новгорода вместо action-камеры, заказанной в зарубежном интернет-магазине, получил камни. По его мнению, пропажа могла произойти только на этапе пересылки и на стороне "Почты России". Госкомпания пообещала ответить на его запрос в ближайшие два месяца.
Код клиента - "УМН"
Тимур, а чем же так хорош Рено Кангу с мерседесовской эмблемой и ценой в 1.5 раза исходной модели?
База, может быть и от Рено. Но сборка поприятнее) Свернуть