подписка
Подписаться
31/01/2023

В Петербурге готовятся к доставке грузов до 10 кг по городу летающими беспилотниками. А вы верите, что такое позволят?

В Северной столице обещают запустить (пока в тестовом режиме) первую беспилотную аэродоставку грузов массой от 0,1 до 10 кг. Об этом пишут "Ведомости".

В рамках этого проекта Минэкономразвития одобрило предложение компании "Флай дрон" и ряда других производителей беспилотников.

Как обычно, для запуска настоящих тяжелых беспилотников над настоящим городом нужно достаточно много согласований. Риски проекта велики.

Необходимый для таких перевозок аппарат может весить десятки и даже сотни килограммов. В случае нештатной ситуации он представляет угрозу для людей на земле и в зданиях.

На территории города будет установлен соответствующий экспериментальный правовой режим (ЭПР).

Сейчас регламентирующий его документ находится на стадии согласования с заинтересованными ведомствами. И это очень важная фраза. Многие похожие проекты эту стадию так и не прошли. Чиновники не захотели брать на себя риски.

Установление ЭПР запланировано на II квартал 2023 года.

Саму инициативу рассмотрят 3 февраля на заседании экспертной группы. Оператором ЭПР должна стать та самая компания "Флай дрон".

Специальная система управления районом позволит регистрировать, хранить и обрабатывать данные обо всех полетах в выделенной зоне, а также проводить заключение контрактов на работы.

Для наблюдения за дронами будет использоваться система НПО "Алмаз", а для метеорологического обеспечения полетов – системы производства компании ИРАМ.

Полеты будут проходить в двух зонах: в северной и юго-восточной части города. Общая площадь полетной зоны составляет более 200 кв. км.

Хочется верить

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Дарья И.
Генеральный директор розничной сети, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/11/2024
Боксберри повышение цен на доставку больше чем в 2 раза 3
цены на доставку только растут. то что отправляли за 890 руб, теперь стоит отправить 1400 руб. два года назад ушли практически полностью от сдэк в боксберри, теперь возвращаемся назад!!!
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
31/01/2023
Появились пустые площади. Но не только поэтому теперь чаще арендуют готовые склады, а не строят новые под себя
Объем вводимых в строй площадей в 2023г, по разным оценкам, потеряет от 18% до 50% по сравнению с прошлым годом. И проблемой стал не только уход иностранных компаний (хотя именно он создал избыточное предложение)... Подробнее
30/01/2023
Топ-менеджер МТС будет ввозить в страны ЕАЭС технику Apple, Dyson и Samsung. Но под это акционеры создали отдельную фирму
АФК "Система" запускает новый бизнес. Фирма "Гуру Электроникс" уже задекларировала импорт восьми партий устройств: iPhone, iPad и AirPods, "умных" часов Apple и Samsung, фенов и стайлеров Dyson - по 1,55 млн единиц товара в каждой... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
27/01/2023
Злой курьер с пустыми руками, всего за 599 рублей. "М.Видео" изобрел новый вид доставки? - обсуждение 2
Доставка Яндекса Экспресс - это максимально кривая контора, которая может действовать ТОЛЬКО по одной колее. Если происходит хоть что-то нестандартное, любое минимально отклонение от прописанного алгоритма доставки, то все! клинит систему напрочь, единственный вариант решения всех проблем у Титаника под названием Яндекс - только отмена всего, всех заказов, оплат и тд. Клиент гарантированно остается без заказа. Сотни сотрудников, тысячи операторов - никто не решает ничего, не может взять на себя ответственность за решение какого-либо вопроса, проставить галочку в нужном месте.
Курьер перепутал два заказа отдал двум клиентам наоборот - всё, это нерешаемая проблема! Вызвать курьера, чтобы обменял заказы? Невозможно. Дайте нам телефоны клиентов, мы САМИ обменяем за вас неправильные заказы - нет, ни в коем случае. Только отмена обоих заказов. Оба клиента бьются в истерике, идут на почту возвращать неправильные заказы.
Курьер не отдал, не дозвонился, не так проставил - всё. Исправить в системе, проставить все правильно даже когда уже всё выяснили не-воз-мож-но. Вам во всем отказано, пишите запрос на возмещение денег, естественно без прибыли. На ровном месте собирайте бумаги и доказывайте, что не верблюд. Свернуть
Доставка Яндекса Экспресс - это максимально кривая контора, которая может действовать ТОЛЬКО по одной колее. Если происходит хоть что-то нестандартное, любое минимально отклонение от проп Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/01/2023
Москвичи смогут забирать заказы Яндекс Маркета прямо в собственном подъезде
Яндекс Маркет присоединился к проекту “Московский постамат”. Он предусматривает установку 10 тыс. локеров в столице до 2025 года и реализуется при поддержке правительства субъекта Федерации. Создают эту сеть с 2022 год... Подробнее