В офисе Lamoda прошел обыск
Сегодня правоохранительные органы провели обыск в центральном офисе компании Lamoda в Москве, на улице Летниковская. Спецназ вывел на улицу всех сотрудников сотрудников компании. Обыск закончился около 15.30. Изъяты бухгалтерские документы.
Главный редактор Oborot.ru оперативно оказался на месте событий. Из здания выходил спецназ, в том числе один мужчина со штурмовым топором. По словам окружающих, был обыск в бухгалтерии, из нее вынесли документы. Больше 10 человек ОМОНа вышли, сели в автобус с затемненными стеклами и уехали.
Правоохранители подозревают, что компания импортировала товары, допуская при этом нарушения при их оформлении на таможне.
Компания, по словам ее представителей, тем не менее продолжает работать и принимать заказы, "Черная пятница" продолжается, рассказали Oborot.ru в PR-службе Lamoda. "Ну, вот такая "Черная пятница", – добавил собеседник Oborot.ru.
"Lamoda — это компания, которая ведет честную и открытую политику и стремится предоставить лучший уровень сервиса и удовольствие от покупок миллионам людей по всей России. Мы не имеем представления о причине сегодняшних событий и готовы к сотрудничеству с компетентными органами в полном объеме" – говорится в официальном комментарии.
Для отрасли подобные обыски – плохой знак, считает маркетолог Активизм.ру Юрий Брызгалов. "Раз обратили внимание на интернет-магазины, которые раньше якобы были слишком маленькие, чтобы быть интересными, то в целом для отрасли такой риск повышается".
UPD. Поздно вечером 28 ноября пресс-служба Lamoda дала более предметный комментарий Oborot.ru. По этой версии, в офисе Lamoda был не обыск, а "осмотр помещений в рамках налоговой проверки".
"Мы бы хотели подчеркнуть, что информация об обысках и изъятии документации и техники, появившаяся ранее, не верна и взята из недостоверных источников", – заявляют в пресс-службе компании.
Lamoda.ru – крупная компания сектора e-commerce, осуществляющая онлайн-продажу и доставкуй одежды, обуви, аксессуаров, косметики, парфюмерии и товаров для дома. В прошлом году выручка компании составила: 5,15 млрд рублей, что на 249% больше по сравнению с 2012 годом. Рентабельность по EBIDTA в 2013 году составил: -37%. Затраты на маркетинг в прошлом году составили 25% от чистой выручки, а чистый убыток достиг отметки в 1,7 млрд рублей. В качестве основной причины убытков называют затраты на логистику и IT-инфраструктуру.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
или просто путем передачи онлайн с частичной предоплатой.