подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
21/10/2021

В одном из крупнейших российских магазинов IKEA появилась услуга получения скомплектованных онлайн-заказов на автостоянке

В одном из крупнейших российских магазинов IKEA появилась услуга получения скомплектованных онлайн-заказов на автостоянке

В московском торговом центре "Мега Белая Дача" появился "Шопинг Порт". Новая услуга позволит посетителям ТЦ забрать онлайн-заказы не выходя их машины. В условиях пандемии – это важная опция: контакты клиентов с другими людьми сведены к минимуму. Кроме того, такой сервис позволяет экономить время.

На данный момент "Шопинг Порт" обслуживает IKEA и другие магазины "Меги". Однако в планах руководства ТЦ подключить к сервису и другие онлайн-магазины и, в первую очередь, маркетплейсы. Ссылаясь на данные АКИТ, в руководстве торгового центра подчеркивают, что в прошлом году оборот крупных онлайн-площадок вырос в 1,5 раза, а число активных пользователей составило свыше 30 млн человек, а только в первом квартале 2021 года рост оборота интернет-торговли составил 44%. И многим из этих людей будет удобно забрать свои покупки по дороге домой или на работу.

"Мы уверены, что новый сервис будет пользоваться большим спросом, как и услуги по переработке мебели и раздельному сбору мусора, доступные гостям "МЕГИ Белая Дача" сегодня", – отметил генеральный директор ООО "МЕГА Белая Дача" Люк Мужель. Он также подчеркнул, что "Шопинг Порт" – качественно новый сервис не только для "Меги", но и для всей индустрии в целом.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/10/2021
Яндекс.Еда вложит 150 млн в помощь ресторанам-партнерам во время локдауна
Среди мер поддержки - обнуление комиссии для ресторанов, работающих навынос, выплаты на сотрудников, временно перешедших в курьеры, и т.д.... Подробнее
20/10/2021
ФНС будет внимательно следить за сервисами экспресс-доставки, работающими с самозанятыми курьерами
Налоговики напомнили о правилах, которые следует соблюдать, сотрудничая с самозанятыми. Главное - не пытаться подменять этим трудовые отношения, это будут строго контролировать. Также есть риск, что курьер утратит статус самозанятого... Подробнее
20/10/2021
Сколько сейчас покупателей у интернет-магазинов и маркетплейсов в РФ? Кто все эти люди, что они покупают и чего ожидают от продавцов?
Аналитики "Почты России" и "РБК" выпустили совместное исследовании аудитории онлайн-покупателей. В нем подробно рассказывается, где эти люди живут, что обычно приобретают и почему, чего ждут от доставки... Подробнее
Оксана S.
контент менеджер, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
15/10/2021
OZON - деактивировали магазин из-за какого-то сетного товара, добавленного давно! ПРОДОЛЖЕНИЕ 5
Добрый день! Сообщаем также тут, что вчера наш ЛК на Озоне восстановили. В комментариях к публикациям эта информация есть.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Александр А.
основатель и генеральный директор, Торговля (мини-компания)
12/10/2021
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент