В одном из крупнейших российских магазинов IKEA появилась услуга получения скомплектованных онлайн-заказов на автостоянке
В московском торговом центре "Мега Белая Дача" появился "Шопинг Порт". Новая услуга позволит посетителям ТЦ забрать онлайн-заказы не выходя их машины. В условиях пандемии – это важная опция: контакты клиентов с другими людьми сведены к минимуму. Кроме того, такой сервис позволяет экономить время.
На данный момент "Шопинг Порт" обслуживает IKEA и другие магазины "Меги". Однако в планах руководства ТЦ подключить к сервису и другие онлайн-магазины и, в первую очередь, маркетплейсы. Ссылаясь на данные АКИТ, в руководстве торгового центра подчеркивают, что в прошлом году оборот крупных онлайн-площадок вырос в 1,5 раза, а число активных пользователей составило свыше 30 млн человек, а только в первом квартале 2021 года рост оборота интернет-торговли составил 44%. И многим из этих людей будет удобно забрать свои покупки по дороге домой или на работу.
"Мы уверены, что новый сервис будет пользоваться большим спросом, как и услуги по переработке мебели и раздельному сбору мусора, доступные гостям "МЕГИ Белая Дача" сегодня", – отметил генеральный директор ООО "МЕГА Белая Дача" Люк Мужель. Он также подчеркнул, что "Шопинг Порт" – качественно новый сервис не только для "Меги", но и для всей индустрии в целом.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.