Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В московском метро появится интернет-гипермаркет

В московском метро появится интернет-гипермаркет

До конца 2014 года метрополитен планирует разместить на станции "Выставочная" 54 витрины от различных продавцов и превратить станцию в полноценный интернет-гипермаркет. Как сообщило издание М24.RU, в рамках новой программы, призванной улучшить информационный фон вокруг московской подземки, в метро также будет создана виртуальная библиотека и система оперативного информационного реагирования на нештатные и кризисные ситуации. 

О запуске в качестве эксперимента интерактивной витрины MediaMarkt на станции "Выставочная" Oborot.ru уже сообщал в августе прошлого года.Сейчас московский метрополитен готов снизить стартовую цену за открытие виртуального магазина на станции "Выставочная" и провести повторный аукцион.

В электронной библиотеке Московского метрополитена будет не менее 100 книг. Информационные стикеры – планируется, что их будет не менее 150 на различных станциях – будут выполнены в виде корешков книг, на каждом из которых расположится QR-код. С помощью смартфонов и планшетных компьютеров пользователи смогут скачать книги из специализированного онлайн-хранилища цифровых данных, оптимизированного под мобильные платформы. Бесплатный WiFi уже доступен на станциях Кольцевой и Каховской линий, а до конца 2014 года подключиться к беспроводной сети можно будет на всех станциях подземки.

Кроме того, планируется создать группы в социальных сетях Facebook, "ВКонтакте" и "Одноклассники", где будут появляться сообщения от метрополитена.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой
Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой

Расходы на "спонсорский контент" будут расти. Но это по-прежнему скорее имиджевая реклама, чем привлечение клиентов - исследование eMarketer
Олимпийский шопинг: как ИМ продвигаются на сочинской тематике
Олимпийский шопинг: как ИМ продвигаются на сочинской тематике

Олимпийские игры стали главным маркетинговым трендом: к спортивной тематике привязывают даже рекламу быстрорастворимых супчиков. А как же интернет-магазины? Мы сделали подборку с примерами того, как…

Черная пятница и прочие распродажи 1

Распродажи ни разу не польза, показывает что маржа очень высокая и ею можно пожертвовать и еще останется. Потом продаж не будет все равно, средняя температура…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены