В Московской области вырастут тарифы на грузоперевозки и увеличится спрос на склады в пределах МКАД
Власти Москвы и области до 23 февраля 2022 закрыли въезд на МКАД для грузовиков с максимальной разрешенной нагрузкой свыше 12 тонн. Нововведение приведет к тому, что регионе вырастут тарифы на грузоперевозки и увеличится спрос на склады в пределах МКАД. Ограничения затронули не только транзитный транспорт, но и тех, кто вез товары на распределительные центры в Москву. Ранее с 22:00 до 6:00 для этого не нужно было оформлять пропуск.
Как сообщают "Ведомости", а уже с 5 апреля по МКАД не смогут ехать автомобили с разрешенной массой свыше 3,5 т. Обычно такими машинами владеют индивидуальные предприниматели.
По словам президента Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс" Владимира Матягина тарифы на большегрузные перевозки уже выросли на 15-20%. Появились дополнительные расходы, ведь приходится объезжать весь город, чтобы просто доставить груз через Москву, в частности, по ЦКАД – платной автодороге.
Он отметил, что у компаний возникают проблемы с оформлением пропусков для заезда в город.
"Цены на услуги небольших перевозчиков вырастут, потому что из-за невозможности получить этот пропуск, его будут покупать. На рынке уже предлагаются такие услуги за 10-50 тысяч рублей," – рассказал Матягин.
По его словам, ограничения на московской кольцевой ввели одним днем и даже не дали компаниям возможность выстроить новые логистические цепочки. Генеральный директор GLT Фаиль Шигабутдинов считает, что желание властей убрать транзитный поток с МКАД понятно, но для этого надо было подготовить ЦКАД и запустить на нем цивилизованный скоростной проезд.
Управляющий партнер NT Properties Владислав Рябов прогнозирует, что аренда складов в Подмосковье в 2020 году вырастет из-за ограничений на проезд по МКАД. По его мнению ставки аренды на расстоянии 15-30 км от Московской кольцевой автомобильной дороги вырастут в этом году на 7-10% и составят 4,2-4,3 тыс. рублей за квадратный метр.
Он уверен, что вывод крупных складских площадей за МКАД не означает, что спрос на внутригородские объекты упадет. Они будут востребованы как склады "последней мили" для оперативной доставки онлайн-заказов.
Крупные интернет-ритейлеры снабжают Москву и близлежащие регионы со своих распределительных центров в области. Они полностью переместили их за Московскую кольцевую автомобильную дорогу: Wildberries – в Коледино (25 км от МКАД), Оzon – в Хоругвино (35 км от МКАД), Яндекс – в Софьино (32 км от МКАД).
Департамента транспорта издал приказ от 22 февраля о запрете движения для грузовиков массой от 12 т без пропусков в пределах МКАД. С 5 апреля ограничения распространяются и на транспорт массой свыше 3,5 т.
Ищем новую курьерку. Достависта уже не справляется.
Нашел Изибокс, но смущает что все отзывы положительные и компания менее года на рынке.
Кто-то уже с ними работает, можете поделиться опытом? Свернуть
Александр Тихонов владелец ИМ, Торговля (Ароматерапия, эфирные масла, базовые масла), Aromat Nauki |
Мы немного удивлены тому, что положительные отзывы отталкивают людей. На данный момент мы на рынке уже более 2,5 лет. Отладили все внутренние процессы.
Подскажите, пробовали ли начинать работать с нами? Если да, будет интересно услышать от вас обратную связь Свернуть
— проверяем сотрудников при найме;
— на территории складов работает служба безопасности, которая осматривает сотрудников при входе/выходе и внимательно наблюдает за камерами;
— дорогие товары (ювелирные изделия, техника) находятся в выделенной зоне, доступ к которой есть только у доверенных сотрудников Ozon: персонал аутсорсинговых компаний там находиться не может.
При этом полностью исключить человеческий фактор сложно — поэтому, когда кражи всё же происходят, передаём вопрос в полицию. А продавцу возмещаем стоимость, как если бы товар был приобретен покупателем. Свернуть