В меню AdWords добавили "Группы кампаний"
В AdWords появился инструмент "Группы кампаний", который позволяет предсказывать и отслеживать достижение целей одновременно в нескольких рекламных кампаниях. Рекламодателям станет легче мониторить конверсию, затраты или CPA-характеристики для выбранного пакета кампаний.
Пока непонятно, проводит ли Google тестирование новой опции или уже запускает ее. Официальных сообщений по этому поводу не было. Возможно, это связано с тем, что все внимание сейчас уделяется обновлению интерфейса AdWords. Обратила внимание на появившиеся в левом столбце вкладки "Кампании" меню "Группы кампаний" эксперт цифрового агентства 90octane Ариана Вульф. Она запостила скриншоты в своем аккаунте в Twitter.
Как видно из скриншотов, новая функция позволит рекламодателям объединять свои кампании в пакеты и назначать общие цели для конверсии, CPA или затрат в рамках указанного периода времени.
При этом инструмент показывает изменения и прогнозирует результаты, которые будут достигнуты к окончанию заданного промежутка времени.
Вульф указывает, что в этом обзоре отсутствует связь с автоматическими стратегиями покупки показов по аукционной системе, но отмечает с иронией, что это – интересный способ наблюдать, как кампании с одинаковыми задачами (CPA, конверсия, затраты) протекают, не соответствуя первоначальным планам.
У меня? или речь идет о тех, кто отвечал в посте? У меня 100% только один аккаунт!
В любом случае Вам видней, разберетесь сами.
К Вам вопросов нет. Речь об удалённых участниках. Свернуть
1.Как организовано взаимодействие с 1С.
2.Пользуетесь ли парсингом для поддержания актуальных и конкурентных цен, каким пользуетесь.
3.Есть ли возможность подключения оплаты на сайте. Свернуть