В "Личном кабинете" QIWI побывало 7% россиян
Аудитория платежного сервиса в конце прошлого года превысила 10 млн. человек, около 3 млн. человек производили оплату через "Личный кабинет". В списке партнеров сервиса насчитывается 500 провайдеров и 120 интернет-магазинов.
За прошедший год программа "Личный кабинет QIWI" стала полноценной платежной системой, отмечают представители компании. Причем в списке пользователей системы – люди, которые не пользуются терминалами мгновенной оплаты. Если доля "несотовых" платежей в сети терминалов QIWI составляет около 9%, то в "Личном кабинете" – превышает 40% и продолжает расти. Число транзакций достигло 170 тыс. в день, годовой оборот платежной системы превысил 9 млрд. рублей. Более 20% платежей совершаются через сайт www.mylk.qiwi.ru или приложение "QIWI в мобильном".
"Понятный интерфейс, удобная записная книжка, в которой сохраняются реквизиты платежей, возможность воспользоваться сдачей, "привязывают" пользователей к системе. Если раньше пользователь, чаще всего, использовал терминал для того, чтобы пополнить баланс мобильного телефона на небольшую сумму, а крупные платежи совершал в офисах провайдеров, то сейчас, используя "Личный Кабинет QIWI" пользователь совершает все платежи в одном месте", – отмечает Андрей Попков, руководитель проекта "Личный кабинет".