Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В Facebook появился детализированный таргетинг рекламы

В Facebook появился детализированный таргетинг рекламы

У рекламодателей Facebook появился детализированный таргетинг объявлений. Он сочетает сразу три параметра: демография, поведение и интересы.

Facebook запустил новые функции без предварительного анонса, сообщает adweek.com. Один из рекламодателей просто заметил, что теперь в сервисе есть новые опции, позволяющие еще более заострить внимание рекламодателя на целевой аудитории. Комбинации таргетингов позволяют охватить аудиторию лучше, чем каждый из них в отдельности.

Что касается самого процесса размещения рекламы, то теперь, например, можно будет использовать оператор "и", если целевая аудитория соответствует двум сегментам таргетинга.

На практике это может выглядеть так:



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Instagram прокатит рекламодателей на карусели
Instagram прокатит рекламодателей на карусели

Соцсеть запускает "карусельную рекламу" с показом до пяти изображений

как продвинуть кукольные театры 4

Действительно, здесь характер инструментов, которые можно посоветовать, зависит от вашего отношения к этому запросу и, соответственно, ваших целей. Насколько я понимаю, вы представляете собой что-то…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены