Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Instagram прокатит рекламодателей на карусели

Instagram прокатит рекламодателей на карусели

Фотохостинг Instagram (принадлежит социальной сети Facebook) обновил возможности для рекламодателей. Как говорится в официальном блоге социальной сети, теперь запустить карусельную рекламу с показом до пяти изображений можно с помощью таких интерфейсов самообслуживания Instagram API и Facebook, как Power Editor.

Управлять рекламой на Instagram можно с помощью Facebook Ads Manager. Средний и малый бизнес получили еще один способ размещения, редактирования своих рекламных объявлений и контроля за ходом рекламных кампаний.

Новые возможности уже, например, используют французский косметический производитель L`Occitaine и управление по туризму Лас-Вегаса Las Vegas Convention and Visitors Authority.

Цена на рекламные объявления будет формироваться с учетом их охвата и частоты. У компаний появится возможность выбирать, сколько человек увидят их рекламу, и как часто она будет показываться.

Новшество расширит возможности использования мобильной рекламы. Кроме этого, у рекламодателей появится большая гибкость в управлении своими рекламными кампаниями.

Рекламодатели смогут добиться оптимизации конверсии для повышения эффективности рекламы в зависимости от того, что важнее для компании – получение e-mail- адреса или переход на сайт.

Ранее мы сообщали, что Instagram объявил о запуске прямой продажи рекламы в России. Реклама от Instagram представлена тремя форматами: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. 

В нашей стране у Instagram насчитывается 16 млн активных пользователей. Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения соцсети (всего у Instagram более 400 млн пользователей в мире). Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург – 10%.

У российской аудитории Instagram есть несколько отличительных особенностей: две трети "инстаграммеров" в РФ находятся в возрасте от 18 до 34 лет (на 65% это женщины), молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день 23 сентября некоторые российские пользователи обнаружили в своих лентах Instagram пост от имени аккаунта instagramrussia. В нем сообщается о начале появления рекламных публикаций во всех новостных лентах.

Пользователи будут иметь возможность отказываться от просмотра неинтересных им тем. Таким образом, постепенно будет сформирован набор таргетированной для показа конкретному пользователю рекламы. Это стало закономерным шагом по развитию рекламных сервисов Instagram, речь о котором велась уже некоторое время назад.

Недавно Instagram объявил о внедрении новшеств, полезных с точки зрения бизнеса. Ролики от рекламодателей могут длиться до 30 секунд (в отличие от обычных, для которых передел 15 секунд). Запущена опция под названием Marquee, которая позволяет рекламодателям быстро охватить значительную часть пользователей сервиса. Доработан функционал CTA-кнопок, и форматы рекламы прямого отклика, включающие ссылку “Купить сейчас”, открыты для всех рекламодателей сервиса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продавать только юрлицам или всем? 3

В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Ремонт провала: 5 известных фейлов российских интернет-магазинов и как их исправляли
Ремонт провала: 5 известных фейлов российских интернет-магазинов и как их исправляли

Вдохновившись историей с JD, мы собрали свой ТОП памятных факапов в российской ecommerce. Заодно попросили 4 известных в отрасли медиа-персон рассказать, что делать, если вокруг…
"Связной" геймифицировал Хэллоуин
"Связной" геймифицировал Хэллоуин

"Связной" и Digital-агентство IWILL реализовали прямо в приложении Telegram интерактивный квест








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены