Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Миллиметрика" закрывается, но не продается

"Миллиметрика" закрывается, но не продается

Закрывается неофициальный мобильный клиент “Яндекс.Метрики” “Миллиметрика”. Как сообщил на своей странице в социальной сети Facebook CEO студии Progress Engine, которая занималась разработкой приложения Алексей Поимцев, причина в том, что поисковик так и не купил мобильного клиента. А поддержка “Миллиметрики” стоит довольно дорого.

Компания предлагала “Яндексу” выкупить приложение – но поисковик после нескольких месяцев разработки отказался, сославшись на слишком высокую цену.

Мы предлагали купить у нас два мобильных приложения – под Android и iOS за 4,5 млн рублей. За эту сумму “Яндекс” получал сами приложения с лояльной пользовательской базой, исходный код, все возможные права. В “Яндексе” ответили, что за такую сумму дешевле нанять разработчиков и самим написать все с нуля”, – сообщил Поимцев.

По его мнению, скорее всего причина отказа кроется в политике руководства “Яндекса”, которое предпочитает заводить всю разработку внутрь компании и не оставлять ничего на аутсорс.

Для пользователей это означает отсутствие новых версий. Любые изменения в платформах, которые могут повлиять на работоспособность приложения (а они уже были) – означают частичную или полную неработоспособность

Если же “Яндекс” отключит API 1.x или внесет в него серьезные изменения, то приложение вообще перестанет работать. “Пока же оно остается аппсторах. Сколько оно там будет находиться – мы еще не решили”, – написал Поимцев.

Он не исключает, что через некоторое время “Яндекс” выпустит свой мобильный клиент.

“Миллиметрика” была запущена в марте 2014 года. Переговоры с “Яндексом” велись довольно долго. Они начались при Артуре Суилине, руководившим “Яндекс.Метрикой”, продолжились со сменившим его Виктором Тарнавским. Поимцев не ответил на вопрос, предлагал ли “Яндекс” купить всю компанию целиком.

Eсли интересно – расскажу, что было у нас в роадмапе: -мультиаккаунты, приложения для часов, нотификация о нестандартных росте и падении траффика, аналитика мобильных приложений версии для планшетов, -(потенциально) поддержка google analytics. И многое другое”,- написал Поимцев.

Пользователи в комментариях высказывают сожаление по поводу закрытия “Мультиметрики”. “Ох как. Помню какой был успех и как всегда корпорация зла…))”, – написал один из них.

Добавьте в приложение рекламу google adwords (раздачу купонов и т.д.), Яндекс сразу начнёт чесать репу. Думаю, Google может предложить хорошие условия партнёрства”, – написал Игорь Селицкий из Lamoda.ru.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Яндекс" тоже будет развивать онлайн-автосегмент?
"Яндекс" тоже будет развивать онлайн-автосегмент?

В московском офисе Яндекса открыта вакансия менеджера по работе с крупными рекламодателями в автомобильном сегменте - автопроизводителями и дилерами
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 2. Оптимизация по CR
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 2. Оптимизация по CR

Как оптимизировать управление ставками на основе коэффициента конверсии: плюсы и минусы такой стратегии

Маленький секрет сайта kolesa.kz (Казахстан внимание!)

Этот сайт в Казахстане знают все. Это крупный отраслевой портал, доска объявлений по продаже автотехники. Легковые автомобили, грузовые, катера и мотоциклы - все и на…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены