Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В "Эпицентре" скандала

Крупнейшая украинская сеть строительных гипермаркетов "Эпицентр" решила выйти в онлайн, сообщает ain.ua. Компания еще только зарегистрировала домен и торговую марку, а уже разразился скандал. Основатель крупнейшего украинского интернет-магазина "Розетка" Владислав Чечеткин обвинил "Эпицентр" в нечестной конкуренции, в частности, в давлении на поставщиков.

"Представители "Эпицентра" проводят переговоры с поставщиками, с заявлениями что они создают убийцу "Розетки". Этот посыл мне передавали многие поставщики. "Эпицентр" давно, наверно два года, требует от поставщиков НЕ продавать товар в "Розетку". Это вымогательство звучит так: если ваш товар будет в "Розетке", вас не будет на полках "Эпицентра", – написал Чечеткин в социальной сети Facebook.

Пост он написал под впечатлением реакции "Эпицентра" на недавнюю публикацию о запуске их интернет-магазина. В целом, выход на рынок еще одного игрока – это позитивная новость для рынка и потребителя, отмечает владелец "Розетки". Но такие методы конкурентной борьбы вызывают вопросы.

"Подобные практики применяют и игроки нашего основного рынка – электроники, но там методы намного мягче и интеллигентнее", – подчеркнул он.

Многие участники рынка считают, что это недопустимо со стороны "Эпицентра" и призывают привлечь к этому вопросу Антимонопольный комитет. Есть и мнения о том, что это – нормальный метод конкурентной борьбы.

Один из крупных игроков рынка ecommerce, в комментарии сообщил, что факты, изложенные Чечеткиным, скорее всего – правда.”Эпицентр” и все большие игроки используют такие методы", – заявил он. Но при этом добавил, что "Розетка" точно так же ведет себя в онлайне по отношению к меньшим интернет-магазинам.

С ним согласился директор по развитию Work.ua Сергей Марченко: "Примерно то же самое сделала сама “Розетка” с тысячами сайтов, продававших электронику. Нет ничего неконкурентного в давлении на поставщиков", – заявил он.

Глава магазина Igrosvit Анна Ковальская рассказала, что "Розетка” сильно демпинговала на рынке игрушек, а когда магазин пытался снизить цены вслед за ней, поставщики прекращали отгрузку товара, ссылаясь на давление со стороны “Розетки”. Чечеткин по поводу давления "Розетки" на мелкие магазины заявил однозначно: магазин пытался и пытается получить себе лучшие условия, но нечестных методов в стиле "запретить поставщику торговать с определенной компанией” никогда не практиковал.

Чечеткин ранее заявлял, что путь развития Rozetka.ua похож на путь Amazon. "Розетка" продолжает трансформироваться в полномасштабную торговую площадку: продает уже и железнодорожные и авиабилеты, ювелирные украшения.

Доля Rozetka.ua на рынке украинском электронной коммерции достигает порядка 40%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Alibaba научит белорусских ретейлеров китайским правилам ecommerce

Компания намерена предоставить свою онлайн-площадку для продажи товаров белорусского производства в Китае
Баннерная реклама уступает место мобильному продвижению?
Баннерная реклама уступает место мобильному продвижению?

В 2015 году рынок онлайн-рекламы США вырос более чем на 20%, и все более заметным в нем становится мобильный сегмент

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены