Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Баннерная реклама уступает место мобильному продвижению?

Баннерная реклама уступает место мобильному продвижению?

В 2015 году рынок онлайн-рекламы США вырос более чем на 20%, его объем достиг $59,6 млрд, по данным Interactive Advertising Bureau (IAB). За последние шесть лет этот рынок в Штатах вырос вдвое, и все более заметным в нем становится мобильный сегмент. Это мировой тренд, который захватит все рынки, считают эксперты. А вот вложения в баннерную рекламу почти перестали расти, и возможно, это вид продвижения уже исчерпывает себя.

Только в последнем квартале прошлого года на мобильную рекламу американские рекламодатели потретили $17,4 млрд (на 23% больше, чем за аналогичный период 2014 года и на 18% больше, чем в третьем квартале 2015 года). 

Другие ключевые факты :

 

  • Расходы на мобильную интернет-рекламу выросли в четвертом квартале 2015 года до $20,7 млрд, что на 66% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года;

 

 

  • Расходы на рекламное видео (не мобильное) выросли в 2015 на 30% по сравнению с 2014 годом и достигли $4,2 млрд;

 

 

  • На 55% увеличились расходы на рекламу в социальных медиа, и составили в 2015 году $10,9 млрд;

 

 

  • Расходы на баннерную рекламу (не мобильную) составили $13,9 млрд и всего на 3% выросли год к году. На их долю пришлось 23% от общего объема затрат на цифровую рекламу;

 

 

  • Больше всего на рекламу в Интернете тратят ритейлеры – в 2015 году на долю их объявлений пришлось 22% от общего объема вложений. На втором месте автомобильные и финансовыесервисы– 13%.

"Резкий рост затрат на мобильную рекламу обусловлен ее важностью для игроков рынка", – объясняет президент и генеральный директор IAB Рэндалл Розенберг.  По данным ZenithOptimedia, к 2018 году мобильная реклама станет самой востребованной среди прочих.

Исследование основано на данных различных веб-сайтов, коммерческих онлайн-сервисов, провайдеров бесплатной электронной почты и других компаний, продающих онлайн-рекламу.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

В "Эпицентре" скандала

Крупнейшая украинская сеть строительных гипермаркетов запускает интернет-магазин, и ее сходу обвиняют в нечестной конкуренции

Китайцы ринулись покупать в зарубежном онлайне

Правила захода на рынок для новичков: сотрудничай с гигантами и рассчитывай на мобильного пользователя

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены