Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Китайцы ринулись покупать в зарубежном онлайне

Смягчение законов, касающихся кроссбордера, открыло Китай для иностранных  онлайн-ритейлеров, в том числе и российских. После введения новых правил китайцы стали гораздо больше покупать в Интернет-магазинах других стран. Объем трансграничных покупок на одном из крупнейших к мире рынков e-commerce  вырос  сразу на 60%, показывают данные китайской исследовательской компании Analysys international и JD.com

Китайские потребители и компании в 2015 году приобрели в онлайне импортных продуктов на 206,38 млрд юаней ($31,96 млрд). По отношению к 2014 году объем кроссбордера подскочил сразу на 60%. И в ближайшие годы он продолжит расти, примерно на 40% в год, считают аналитики.

По прогнозам, к 2018 году объем зарубежных онлайн-покупок китайских потребителей и компаний составит около 611,84 млрд юаней ($94.76 млрд).

Данные, приведенные выше, учитывают только кроссбордерный e-commerce и не включают в себя продажи зарубежных компаний через собственные ИМ в Китае – такие, как, например, принадлежащий Apple сайт Apple.cn, занимающий 11 место в рейтинге онлайн-ритейлеров China 500. 

В последние годы китайское законодательство, регулирующее кроссбордерную торговлю, сильно смягчилось. Правительство Китая разработало ускоренный процесс таможенной очистки, а также снизило пошлины для небольших покупок (предел стоимости – 2000 юаней, или $309). 

Один из вариантов захода на китайский рынок – сотрудничество с местными онлайн-гигантами. Изменения в правилах торговли побудили крупные китайские компании e-commerce – такие, как JD.com и Alibaba, сотрудничать с зарубежными брендами. Одна из форм возможного сотрудничества –  создание на сайте китайской торговой площадки специальных разделов, где иностранные бренды могут принимать заказы на свои товары, а потом выполнять их через зоны свободной торговли или при помощи поставок с зарубежных складов. Например, в апреле 2015 года был запущен JD Worldwide, который теперь продает 3,3 млн видов товаров от 8000 брендов . За прошлый год JD Worldwide посетило 10 млн покупателей.

В отчете не раскрываются коммерческие результаты JD Worldwide, но сообщается, что итоги первого квартала 2016 года в три раза превышают результаты первого квартала 2015 года (первого квартала, когда площадка работала).

71% аудитории JD Worldwide составляют молодые потребители из возрастной группы от 26 до 45 лет. 86% покупателей в разделе – женщины. Примерно 70% заказов на JDWorldwide размещаются при помощи мобильных устройств. Это объясняется связью JD.com и Tencent Group (китайский интернет-гигант, которому принадлежит социальное мобильное приложение WeChat). Этим приложением пользуются около 700 млн человек, и в каждом аккаунте отображается ссылка на JD.com. Поэтому пользователи могут совершать покупки на JD прямо из приложения. В 2014 году Tencent приобрела 15% акций JD.com.

В число наиболее популярных категорий на JD Worldwide входят товары для детей и младенцев, косметика, продукты питания, пищевые добавки, электроника, часы, автозапчасти и товары для дома.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Баннерная реклама уступает место мобильному продвижению?
Баннерная реклама уступает место мобильному продвижению?

В 2015 году рынок онлайн-рекламы США вырос более чем на 20%, и все более заметным в нем становится мобильный сегмент

Еда из "Розетки"

Крупнейший украинский интернет-магазин Rozetka.ua начал продажу продуктов питания

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены