Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Еда из "Розетки"

Торговлю продуктами питания в Сети пытаются освоить не только в России, тренд докатился и до Украины. Как сообщили Oborot.ru в крупнейшем украинском интернет-магазине Rozetka, площадка начала продавать продовольственные товары.

Ранее в ассортименте Rozetka были только алкогольные напитки и шоколад. Магазин расширил его безалкогольными напитками и другими продуктами длительного хранения (сухие завтраки, детское питание).

В России все больше желающих продавать еду через Интернет. Unilever, Coca Cola и Danone в 2016 г. запустят собственные ИМ. 

Это не первая попытка производителей продуктов питания занять поляну ритейлеров. В условиях глобального снижения покупательной способности россиян собственная розница дает производителю дополнительный канал сбыта. Кроме того, это возможность представить полную линейку, тогда как сети сокращают глубину ассортимента, оставляя самые ходовые позиции.

В октябре появилась информация, что один из крупнейших офлайновых ритейлеров X5 Retail Group, управляющий сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", вновь собирается запустить интернет-торговлю продуктами питания. Развиваются в онлайн и другие сети.

Если открытие физических магазинов требует значительных инвестиций, а также постоянных расходов на аренду и персонал, то создание ИМ на базе сайта обойдется всего в 5-6 млн рублей. При небольших объемах можно даже не инвестировать в логистику и воспользоваться услугами служб доставки.

Впрочем, пока что онлайн-торговля продуктами питания в России не очень развита. По оценке “Директ-фуд”, через Интернет в нашей стране реализуется только 0,01% всего продовольствия. В Англии, например – 10%.

В декабре прошлого года Rozetka начала торговать алкоголем. Тогда на вопросы пользователей “где сыры, хамон, оливки?” и другая закуска основатель магазина Владислав Чечеткин пошутил, что в “Сiльпо” (крупная украинская сеть супермаркетов). А через пять месяцев таки решил дать старт торговле продуктами питания.

Чечеткин ранее заявлял, что путь развития Rozetka.ua похож на путь Amazon. "Розетка" продолжает трансформироваться в полномасштабную торговую площадку: продает уже и железнодорожные и авиабилеты, ювелирные украшения.

Ранее лидер украинской есommerce (по данным Forbes.ua, является крупнейшим онлайн-продавцом Уанета) Rozetka.ua начал продавать обувь. На сайте представлены множество брендов мужской, женской и детской обуви, в том числе Braska, Geox, Ecco, Vagabond, Lacoste.

Доля Rozetka.ua на рынке украинском электронной коммерции достигает порядка 40%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Китайцы ринулись покупать в зарубежном онлайне

Правила захода на рынок для новичков: сотрудничай с гигантами и рассчитывай на мобильного пользователя

Amazon углубился в продажи видеоконтента

Интернет-гигант запустил конкурирующий с Netflix видеосервис

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены