В "Директе" теперь можно массово добавлять "Счётчики Метрики"
Как сообщили разработчики Рекламных технологий Яндекса, теперь пользователи могут массово добавлять счётчики Метрики к своим кампаниям — в настройках пользователя в "Директе" появилась опция "Счетчик Метрики для новых кампаний".
Необходимо только указать номера нужных счётчиков, и они будут добавляться ко всем новым кампаниям автоматически. В созданные ранее они прописываться не будут.
Ещё в настройках кампании доступно новое действие — изменить счётчик Метрики. Выбрав несколько кампаний или сразу все, с помощью этой опции можно добавить к ним новый счётчик или удалить все существующие во всплывающем окне. В кампании, где уже есть 5 счётчиков, новые добавлены не будут.
"Яндекс.Директ" все больше совершенствует механизм. Так, в начале месяца в отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок РСЯ. Таким образом, теперь в одном месте собираются все запросы, в ответ на которые демонстрировались объявления, — как из поиска Яндекса, так и из партнерского поиска.
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
В любом случае на передачу реферреров полностью полагаться не стоит и сайт магазина должен уметь сам хранить информацию о сессиях клиентов. Это позволит при необходимости выплевывать нужные события и во внешние системы статистики/аналитики (GA etc.) Свернуть