подписка
Подписаться
17/08/2017

В "Директе" теперь можно массово добавлять "Счётчики Метрики"

Как сообщили разработчики Рекламных технологий Яндекса, теперь пользователи могут массово добавлять счётчики Метрики к своим кампаниям — в настройках пользователя в "Директе" появилась опция "Счетчик Метрики для новых кампаний".

Необходимо только указать номера нужных счётчиков, и они будут добавляться ко всем новым кампаниям автоматически. В созданные ранее они прописываться не будут.

Ещё в настройках кампании доступно новое действие — изменить счётчик Метрики. Выбрав несколько кампаний или сразу все, с помощью этой опции можно добавить к ним новый счётчик или удалить все существующие во всплывающем окне. В кампании, где уже есть 5 счётчиков, новые добавлены не будут.

"Яндекс.Директ" все больше совершенствует механизм. Так, в начале месяца в отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок РСЯ. Таким образом, теперь в одном месте собираются все запросы, в ответ на которые демонстрировались объявления, — как из поиска Яндекса, так и из партнерского поиска.

 

Прокомментировать
Читайте также
18/08/2017
Кто станет лучшей сервисной компанией в 2017 году?
Начался прием заявок от сервисов на участие в российской профессиональной ecommerce-премии "Большой Оборот-2017" ... Подробнее
16/08/2017
Докладчики ЭТ-2017: выбор редакции
Мы выбрали 7 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее... Подробнее
14/08/2017
Facebook покажет рекламу клиентам офлайн-магазинов
В Custom Audiencies появилась опция "offline-to-online" ретаргетинга... Подробнее
Анастасия Деева
Владелец, Руководитель, Sarafan.online
06/07/2017
Опрос владельцев интернет-магазинов 1
Добрый день!
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
Добрый день! Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewfo Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Дмитрий Осипов
Системный архитектор, Waizart Technologies
04/07/2017
После перехода магазина на SSL в аналитике теряется информация об источнике сессии 2
Добрый день.

Цитата:

У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
Пожалуйста поясните какие проблемы вы имеете ввиду.

Цитата:

в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
C https на https и наоборот рефферер должен передаваться. Если же происходит переход со страницы сайта полученной по https на страницу вашего сайта доступную по http, то в этом случае, следуя рекомендации w3c рефферер должен передаваться особым образом в meta referrer. Вот разъяснения на этот счет от яндекса:https://yandex.ru/blog/metrika/pochemu-mozhet-ne-opredelyatsya-istochnik-trafika

В любом случае на передачу реферреров полностью полагаться не стоит и сайт магазина должен уметь сам хранить информацию о сессиях клиентов. Это позволит при необходимости выплевывать нужные события и во внешние системы статистики/аналитики (GA etc.) Свернуть
Добрый день. Цитата:У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.Пожалуйста поясните какие проблемы вы имеете ввиду.Цитата:в цепочке: 1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы