подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
13/04/2010

Увеличить интернет-продажи SIM-карт в 10 раз

Компания "Мегафон", федеральный оператор сотовой связи, обновляет свою сеть интернет-магазинов. Новый "виртуальный" торговый центр для московского региона уже запущен, остальные региональные онлайн-магазины планируется перевести на новый формат работы до конца 2010 года.



Обновленный интернет-магазин отличается расширенным ассортиментом (здесь представлены не только телефонные номера, тарифные планы и оборудование под маркой "Мегафон", но также электроника от ведущих мировых вендоров), возможностью сравнения товаров и упрощенным процессом оформления заказов, подробным информационным наполнением (включая 3D-изображения и видеообзоры), а также более удобной доставкой.



"Переделав" интернет-магазины, сотовый оператор намерен увеличить долю онлайн-подключений более чем в 10 раз в течение ближайших трех лет. До конца 2010 года планируется увеличить посещаемость московского "торгового центра" до 30 тыс. пользователей в сутки и перевести на новую технологическую платформу все региональнее онлайн-магазины "Мегафон". Как поясняет Лариса Ткачук, заместитель генерального директора по коммерции ОАО "Мегафон", интернет-канал является частью стратегии развития собственной розничной сети "Мегафона", которая реализуется с осени 2009 года.

Прокомментировать
Читайте также
20/10/2015
JD.com планирует увеличить продажи в России в 10 раз
Китайский ритейлер и "Почта России" рассказали о совместных планах... Подробнее
romaro
27/04/2010
Помогите главную страницу оформить, пожал-ста!!! 10
Для начала избавьтесь от этого мерцающего бреда сверху.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
14/04/2010
Треть пользователей Рунета платит онлайн
За прошедшие полгода предпочтения российских интернет-пользователей изменились незначительно. Зато увеличилась активность онлайн-покупателей: люди стали чаще заказывать товары и услуги через Интернет с последующей онлайн-оплатой... Подробнее
12/04/2010
Google учитывает скорость загрузки сайтов
Новый фактор ранжирования пока используется менее чем для 1% поисковых запросов англоязычных пользователей Google.com. Но в пользу "ускорения" веб-страниц есть и другие доводы, помимо позиций в поисковой выдаче: пользователи не любят "медленные" сайты и проводят на них меньше времени... Подробнее
07/04/2010
eBay: больше возможностей для стильных покупателей
eBay продолжает стратегию репозиционирования в качестве "модной" точки. Крупнейшая торговая площадка мира запустила eBay Fashion, добавление к главной странице eBay, позволяющее посетителям быстро просмотреть новые поступления винтажной, брендовой и дизайнерской одежды... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability