Увеличить интернет-продажи SIM-карт в 10 раз
Компания "Мегафон", федеральный оператор сотовой связи, обновляет свою сеть интернет-магазинов. Новый "виртуальный" торговый центр для московского региона уже запущен, остальные региональные онлайн-магазины планируется перевести на новый формат работы до конца 2010 года.
Обновленный интернет-магазин отличается расширенным ассортиментом (здесь представлены не только телефонные номера, тарифные планы и оборудование под маркой "Мегафон", но также электроника от ведущих мировых вендоров), возможностью сравнения товаров и упрощенным процессом оформления заказов, подробным информационным наполнением (включая 3D-изображения и видеообзоры), а также более удобной доставкой.
"Переделав" интернет-магазины, сотовый оператор намерен увеличить долю онлайн-подключений более чем в 10 раз в течение ближайших трех лет. До конца 2010 года планируется увеличить посещаемость московского "торгового центра" до 30 тыс. пользователей в сутки и перевести на новую технологическую платформу все региональнее онлайн-магазины "Мегафон". Как поясняет Лариса Ткачук, заместитель генерального директора по коммерции ОАО "Мегафон", интернет-канал является частью стратегии развития собственной розничной сети "Мегафона", которая реализуется с осени 2009 года.