подписка
Подписаться
12/04/2010

Google учитывает скорость загрузки сайтов

Новый фактор ранжирования пока используется менее чем для 1% поисковых запросов англоязычных пользователей Google.com. Но в пользу "ускорения" веб-страниц есть и другие доводы, помимо позиций в поисковой выдаче: пользователи не любят "медленные" сайты и проводят на них меньше времени. Кроме того, как утверждают представители Google, высокая скорость загрузки способствует снижению операционных расходов.



Сотрудники команды качества поиска Google объявили о добавлении в поисковый механизм нового параметра – скорости сайта (site speed). Новый параметр показывает, насколько быстро сайт отвечает на веб-запросы, и имеет меньшую важность, чем релеватность веб-страниц поисковым запросам.



Сообщив о нововведении официальном блоге компании, сотрудники Google предложили веб-мастерам несколько сервисов для оценки скорости загрузки сайтов. Многие инструменты, упомянутые в блоге, не только оценивают скорость работы веб-проектов, но и предлагают рекомендации по "ускорению". Все инструменты (Page Speed для Firefox/Firebug, YSlow от Yahoo!, WebPagetest и т.д.) являются бесплатными. Список подобных сервисов также доступен в специальном разделе Google.

Прокомментировать
Читайте также
Roccsa
26/04/2010
Раскрутка магазина- необычный товар для ИМ 13
Спасибо, Илья! Обязательно воспользуюсь Вашим советом!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/04/2010
В Twitter пришла контекстная реклама
Самый популярный блогхостинг планеты нашел способ монетизации: вчера, 13 апреля, в результатах поиска по "Твиттеру" появились рекламные сообщения. Через некоторое время, как сообщили представители Twitter, объявления могут появиться в потоке постингов, которые видят пользователи сайта... Подробнее
staff-base
11/04/2010
Ищем партнёров для продвижения нашего сервиса 1
Мы ведём работу над созданием интернет ресурса, представляющий сервис публикаций и поиска резюме и вакансий - Staff-Base. Для потенциальных пользователей, все без исключения услуги нашего ресурса будут бесплатны. Но мы планируем получать прибыль от показов рекламы по программе Google AdSense, и, в отдалённой перспективе, от Publisher Network (Yahoo).

Работа над технической реализацией постепенно продвигается, но на продвижение в интернете, ресурсов нет. В связи с этим, мы приглашаем партнёров для работы над популяризацией сервиса. В качестве опциона, предлагаем производить 25-50% генерируемых показов рекламы в пользу партнёров.

Для взаимодействия, партнёру необходимо иметь домен и регистрацию в AdSense. При регистрации в базе, посмотрите подраздел "Партнёрство". В этом разделе, Вы можете указать ваш домен и отправить код баннера сгенерированный в аккаунте AdSense. После этого, все страницы базы с резюме или вакансиями, при запросах через ваш домен, будут отображать ваш баннер. Есть возможность создания преимуществ для небольших групп за счёт перелинковки доменов.

Дополнительно, в нашей базе есть раздел работа->поисковая оптимизация (SEO) - кто ищет работу в этой сфере, может оставить своё резюме. Свернуть
Мы ведём работу над созданием интернет ресурса, представляющий сервис публикаций и поиска резюме и вакансий - Staff-Base. Для потенциальных пользователей, все без исключения услуги нашего Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/04/2010
"Бегун" "скрестил" 2 формата рекламы
Рекламная система усовершенствовала партнерскую программу "Гиперконтекст": теперь объявления с фотографиями товаров (формат "Витрины") могут быть "привязаны" к словам, встречающимся в текстах солидных интернет-площадок, участвующих в программе "Гиперконтекст"... Подробнее
09/04/2010
SEOnews покажет "SEO глазами клиентов"
Заказчики услуг по поисковому продвижению могут поучаствовать в анкетировании, рассказав все, что они думают о своих подрядчиках, в рамках V юбилейного рейтинга "SEO глазами клиентов", организуемого порталом SEOnews... Подробнее