В Twitter пришла контекстная реклама
Самый популярный блогхостинг планеты нашел способ монетизации: вчера, 13 апреля, в результатах поиска по "Твиттеру" появились рекламные сообщения. Через некоторое время, как сообщили представители Twitter, объявления могут появиться в потоке постингов, которые видят пользователи сайта.
Новый сервис, получивший название Promoted Tweets, уже используют 10 компаний: Best Buy, Red Bull, Starbucks, Virgin America, Sony Pictures и другие. Рекламодатели подбирают ключевые слова, по которым показываются объявления, привлекая таким образом целевых потребителей – наподобие того, как работает Google AdWords. Затем планируется размещать рекламные сообщения на страницах блогов, в соответствии с интересами пользователя. Как пишет в своем блоге Биз Стоун, сооснователь Twitter.com, реклама, не заинтересовавшая пользователей, будет исчезать автоматически (собственно, ничего принципиально нового здесь нет – многие системы контекстной рекламы используют такой показатель, как CTR (отношение числа переходов к показам сообщения) при оценке эффективности рекламных кампаний).
Компания Twitter Inc несколько лет отказывалась от размещения рекламы на платформе микроблогов – предполагалось, что это может отпугнуть пользователей. Теперь аудитория "Твиттера" составляет десятки миллионов человек по всему миру, и компания разрабатывает рекламную политику. В будущем, узнав, как пользователи "Твиттера" взаимодействуют с рекламой, компания планирует запустить более комплексную модель рекламного воздействия на аудиторию Twitter.com. Как сообщает The Wall Street Journal, сейчас рекламу в результатах поиска по "Твиттеру" (по одному сообщению на страницу) видит ограниченная аудитория – от 2% до 10% пользователей блогхостинга.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
... Подробнее
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев