подписка
Подписаться
09/04/2010

"Бегун" "скрестил" 2 формата рекламы

Рекламная система усовершенствовала партнерскую программу "Гиперконтекст": теперь объявления с фотографиями товаров (формат "Витрины") могут быть "привязаны" к словам, встречающимся в текстах солидных интернет-площадок, участвующих в программе "Гиперконтекст".



Новый список доступных форматов показа в партнерской программе "Гиперконтекст" включает в себя текстовые объявления (к которым добавлены "иконки", отражающие тематику отрасли рекламодателя и повышающие кликабельность объявлений), а также объявления формата "Витрины" (текстовые объявления с изображением, наглядно демонстрирующим товар, услугу или логотип рекламодателя). Для изменения форматов показа партнерам "Бегуна" не нужно править код вызова рекламных блоков – достаточно воспользоваться настройками партнерского интерфейса рекламной системы.





"Гиперконтекст" – формат объявлений, представляющий собой подсказку, всплывающую при наведении курсора на ключевое слово (гиперссылку) в тексте страницы. Ключевые слова в качестве гиперссылок выделяются автоматически.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Радкевич
13/05/2010
Конвертация в звонки 1 к 20 11
Кстати, еще интересная штука, после роста тарфика со 120 до 150 чел в день, конвертация подросла куда больше. Хотя это наблюдения последней недели, посмотрим, что будет не следующей.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Elena Vebster
19/04/2010
Подскажите - не покупают товар. Оцените юзабилити! 8
Здравствуйте.
Мы можем предложить:
Аудит интернет-магазина. Основная цель аудита — выяснить, где происходят потери ваших клиентов.

В результате Вы получаете:
• Полный письменный отчет, который будет содержать выявленные проблемы и рекомендации по исправлению этих проблем.
• Точный и подробный анализ: как, где и почему Ваш интернет-магазин теряет покупателей.
• Через месяц после завершения основного аудита мы проводим для Вас экспресс-аудит (бесплатно) и оцениваем, насколько эффективно были проведены работы по нашим рекомендациям.
Стоимость аудита: 337$. Свернуть
Здравствуйте. Мы можем предложить: Аудит интернет-магазина. Основная цель аудита — выяснить, где происходят потери ваших клиентов. В результате Вы получаете: • Полный письменный отчет, к Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
12/04/2010
Онлайн-молл MasterCard: "слежка" для конверсии в 9%
Новый проект платежной системы - MasterCard MarketPlace, - сочетающий признаки программы лояльности и торговой площадки, эффективно использует возможности поведенческого таргетинга, что приводит к высоким показателям конверсии посетителей в покупателей... Подробнее
08/04/2010
В "Яндекс.Директе" появился импорт XLS
Клиентам рекламного сервиса, использующим профессиональный интерфейс "Яндекс.Директа", доступен новый инструмент управления контекстной рекламой - с помощью файлов формата Microsoft Excel. Теперь каждый рекламодатель имеет возможность вносить изменения в свои кампании, используя привычные XLS-таблицы... Подробнее
07/04/2010
Facebook для e-коммерции: кейс из США
Компания Equestrian Collections получает 500 заказов ежемесячно прямо из своего представительства в соцсети Facebook, и с каждым месяцем число обращений увеличивается на 10%. Но продажи - только часть выгоды, которую Facebook приносит ритейлеру... Подробнее