"Бегун" "скрестил" 2 формата рекламы
Рекламная система усовершенствовала партнерскую программу "Гиперконтекст": теперь объявления с фотографиями товаров (формат "Витрины") могут быть "привязаны" к словам, встречающимся в текстах солидных интернет-площадок, участвующих в программе "Гиперконтекст".
Новый список доступных форматов показа в партнерской программе "Гиперконтекст" включает в себя текстовые объявления (к которым добавлены "иконки", отражающие тематику отрасли рекламодателя и повышающие кликабельность объявлений), а также объявления формата "Витрины" (текстовые объявления с изображением, наглядно демонстрирующим товар, услугу или логотип рекламодателя). Для изменения форматов показа партнерам "Бегуна" не нужно править код вызова рекламных блоков – достаточно воспользоваться настройками партнерского интерфейса рекламной системы.
"Гиперконтекст" – формат объявлений, представляющий собой подсказку, всплывающую при наведении курсора на ключевое слово (гиперссылку) в тексте страницы. Ключевые слова в качестве гиперссылок выделяются автоматически.
Мы можем предложить:
Аудит интернет-магазина. Основная цель аудита — выяснить, где происходят потери ваших клиентов.
В результате Вы получаете:
• Полный письменный отчет, который будет содержать выявленные проблемы и рекомендации по исправлению этих проблем.
• Точный и подробный анализ: как, где и почему Ваш интернет-магазин теряет покупателей.
• Через месяц после завершения основного аудита мы проводим для Вас экспресс-аудит (бесплатно) и оцениваем, насколько эффективно были проведены работы по нашим рекомендациям.
Стоимость аудита: 337$. Свернуть