Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook для e-коммерции: кейс из США

Компания Equestrian Collections получает 500 заказов ежемесячно прямо из своего представительства в соцсети Facebook, и с каждым месяцем число обращений увеличивается на 10%. Но продажи – только часть выгоды, которую Facebook приносит ритейлеру.



Потребители, использующие социальную сеть, могут узнать о компании, не покидая сайта Facebook – достаточно ввести в строку поиска Facebook ключевые слова "equestrian" или "horse". В привычной потребителям обстановке – внутри социальной сети – проще выстраивать доверие к бренду, говорит президент компании Крис Дагган.



Участники официального "представительства" онлайн-магазина товаров для конного спорта, действующего в соцсети Facebook, могут добавлять товары в "список желаний" (wish list), делиться информацией о предложениях Equestrian Collections с друзьями, просматривать каталог товаров и начинать оформление заказа. Кроме того, потребители могут перейти на сайт интернет-магазина или почитать свежие новости в группе. Поддерживая свое "представительство" в Facebook, ритейлер регулярно размещает сообщения для участников группы (в среднем публикуется от 6 до 8 сообщений в день, аудитория такого "новостного канала" составляет около 15 тыс. человек). Новости для группы готовят несколько человек – сотрудник Equestrian Collections и сторонние эксперты, известные в отрасли.



Функциональные возможности для онлайн-шоппинга предоставляет сервис сравнения цен SortPrice.com. Представители компании-разработчика утверждают о создании "торговых представительств" на Facebook более чем для 1 тыс. ритейлеров. Компаниям, уплачивающим ежемесячные взносы за размещение предложений на портале SoftPrice, "магазины" на Facebook предоставляются бесплатно (минимальный тариф при включении в листинг до 1 тыс. товаров составляет $149,99).



Интернет-магазин Equestrian Collections начал использовать "социальный" сервис SortPrice летом 2009 года, сперва предоставив пользователям возможность просматривать товары и добавлять их в "список желаний". Затем, после праздничного сезона, виш лист трансформировался в сервис для онлайн-покупок напрямую из Facebook. Доля заказов из соцсети Facebook в общем объеме онлайн-продаж Equestrian Collections, а также оборот компании, не раскрываются, сообщает InternetRetailer.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интересный способ раскрутки интернет магазина 41

Вот пример более изящного подхода. Получил сегодня письмо на почту от одного инфобизнесмена (прямо в тему). Это, конечно, только письмо, не рекламный слоган на сайте,…

"МегаФон" раздает бесплатный контент

Первые пользователи портала Trava.ru могут не платить за клипы и аудиозаписи в течение 30 дней. Коммерческая эксплуатация контент-проекта компании "Мегафон", о разработке которого стало известно…

"Водовоз" продаст биологически активную воду

Интернет-магазин избавит своих клиентов от шлаков и токсинов. Пятилитровая бутыль биологически активной питьевой воды "Ревиталайзед" будет доставлена бесплатно вместе с заказов на сумму свыше 1,2…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены