Онлайн-молл MasterCard: "слежка" для конверсии в 9%
Новый проект платежной системы – MasterCard MarketPlace, – сочетающий признаки программы лояльности и торговой площадки, эффективно использует возможности поведенческого таргетинга, что приводит к высоким показателям конверсии посетителей в покупателей.
Проект, на котором выставлены предложения 28 тыс. компаний-продавцов в 19 категориях (билеты, одежда, электроника и др.), разработан совместно с компанией Next Jump, которая специализируется на "персонализированном" онлайн-шопинге. Чтобы избежать обвинений в "злоупотреблении" персональными данными пользователей, компаниям-участникам проекта передаются только данные о поведении отдельных демографических групп (например, групп кардхолдеров с маленькими детьми). Персональные данные потребителей ритейлерам не предоставляются.
Посетителям MasterCard MarketPlace доступны специальные предложения компаний-участников проекта (такие как 15% скидка от Kodak.com). Заинтересовавшись предложением, пользователь может авторизоваться на MarketPlace и получить промокод, а может подписаться на получение уведомлений о будущих подобных акциях. Кроме того, покупателей просят отметить, предложения каких компаний-продавцов им интересны. Затем Next Jump отслеживает поведение покупателя в магазинах-участниках проекта и отправляет пользователю подходящие предложения.
На сайте MasterCard MarketPlace также действует раздел "Ошеломительное предложение" (Overwhelming Offer) – ограниченное количество конкретного товара на чрезвычайно выгодных условиях – к примеру, подарочная карта Best Buy номиналом $100 за полцены. "Ошеломительное предложение" сходно с программами конкурентов MasterCard (такими как Daily Wish от American Express). Кроме того, онлайн-проект для сравнения магазинов, получивший название RighCliq, готовит к запуску платежная система Visa.
Сайт доступен для всех держатетелей карт MasterCard. Выстраивая информацию о паттернах покупательского поведения, собранную Next Jump, проект MasterCard MarketPlace достигает высоких показателей конверсии, которые выходят за пределы нормальных для отрасли, сообщает InternetRetailer. По словам Чарли Кима, основателя и руководителя проекта, 1 из 11 потребителей, получивших предложение продавца, становится покупателем.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев