подписка
Подписаться
12/04/2010

Онлайн-молл MasterCard: "слежка" для конверсии в 9%

Новый проект платежной системы – MasterCard MarketPlace, – сочетающий признаки программы лояльности и торговой площадки, эффективно использует возможности поведенческого таргетинга, что приводит к высоким показателям конверсии посетителей в покупателей.



Проект, на котором выставлены предложения 28 тыс. компаний-продавцов в 19 категориях (билеты, одежда, электроника и др.), разработан совместно с компанией Next Jump, которая специализируется на "персонализированном" онлайн-шопинге. Чтобы избежать обвинений в "злоупотреблении" персональными данными пользователей, компаниям-участникам проекта передаются только данные о поведении отдельных демографических групп (например, групп кардхолдеров с маленькими детьми). Персональные данные потребителей ритейлерам не предоставляются.



Посетителям MasterCard MarketPlace доступны специальные предложения компаний-участников проекта (такие как 15% скидка от Kodak.com). Заинтересовавшись предложением, пользователь может авторизоваться на MarketPlace и получить промокод, а может подписаться на получение уведомлений о будущих подобных акциях. Кроме того, покупателей просят отметить, предложения каких компаний-продавцов им интересны. Затем Next Jump отслеживает поведение покупателя в магазинах-участниках проекта и отправляет пользователю подходящие предложения.



На сайте MasterCard MarketPlace также действует раздел "Ошеломительное предложение" (Overwhelming Offer) – ограниченное количество конкретного товара на чрезвычайно выгодных условиях – к примеру, подарочная карта Best Buy номиналом $100 за полцены. "Ошеломительное предложение" сходно с программами конкурентов MasterCard (такими как Daily Wish от American Express). Кроме того, онлайн-проект для сравнения магазинов, получивший название RighCliq, готовит к запуску платежная система Visa.



Сайт доступен для всех держатетелей карт MasterCard. Выстраивая информацию о паттернах покупательского поведения, собранную Next Jump, проект MasterCard MarketPlace достигает высоких показателей конверсии, которые выходят за пределы нормальных для отрасли, сообщает InternetRetailer. По словам Чарли Кима, основателя и руководителя проекта, 1 из 11 потребителей, получивших предложение продавца, становится покупателем.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
12/04/2010
За британскими "пиратами" будут следить провайдеры
Парламент Великобритании принял в третьем чтении законопроект о защите авторских прав в Интернете - Digital Economy Bill. После того, как законопроект одобрит королева, британские интернет-провайдеры начнут отслеживать действия своих абонентов... Подробнее
08/04/2010
Кубинская культура пошла на экспорт
Майки с Че Геварой, аудиозаписи выступлений Фиделя Кастро и композиции кубинских исполнителей в формате mp3 и многие другие товары выставлены на продажу в онлайн-магазине MallCubano, созданного агентством SOYCUBANO Electronic Commerce Agency... Подробнее
07/04/2010
eBay: больше возможностей для стильных покупателей
eBay продолжает стратегию репозиционирования в качестве "модной" точки. Крупнейшая торговая площадка мира запустила eBay Fashion, добавление к главной странице eBay, позволяющее посетителям быстро просмотреть новые поступления винтажной, брендовой и дизайнерской одежды... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции