Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Онлайн-молл MasterCard: "слежка" для конверсии в 9%

Новый проект платежной системы – MasterCard MarketPlace, – сочетающий признаки программы лояльности и торговой площадки, эффективно использует возможности поведенческого таргетинга, что приводит к высоким показателям конверсии посетителей в покупателей.



Проект, на котором выставлены предложения 28 тыс. компаний-продавцов в 19 категориях (билеты, одежда, электроника и др.), разработан совместно с компанией Next Jump, которая специализируется на "персонализированном" онлайн-шопинге. Чтобы избежать обвинений в "злоупотреблении" персональными данными пользователей, компаниям-участникам проекта передаются только данные о поведении отдельных демографических групп (например, групп кардхолдеров с маленькими детьми). Персональные данные потребителей ритейлерам не предоставляются.



Посетителям MasterCard MarketPlace доступны специальные предложения компаний-участников проекта (такие как 15% скидка от Kodak.com). Заинтересовавшись предложением, пользователь может авторизоваться на MarketPlace и получить промокод, а может подписаться на получение уведомлений о будущих подобных акциях. Кроме того, покупателей просят отметить, предложения каких компаний-продавцов им интересны. Затем Next Jump отслеживает поведение покупателя в магазинах-участниках проекта и отправляет пользователю подходящие предложения.



На сайте MasterCard MarketPlace также действует раздел "Ошеломительное предложение" (Overwhelming Offer) – ограниченное количество конкретного товара на чрезвычайно выгодных условиях – к примеру, подарочная карта Best Buy номиналом $100 за полцены. "Ошеломительное предложение" сходно с программами конкурентов MasterCard (такими как Daily Wish от American Express). Кроме того, онлайн-проект для сравнения магазинов, получивший название RighCliq, готовит к запуску платежная система Visa.



Сайт доступен для всех держатетелей карт MasterCard. Выстраивая информацию о паттернах покупательского поведения, собранную Next Jump, проект MasterCard MarketPlace достигает высоких показателей конверсии, которые выходят за пределы нормальных для отрасли, сообщает InternetRetailer. По словам Чарли Кима, основателя и руководителя проекта, 1 из 11 потребителей, получивших предложение продавца, становится покупателем.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

За британскими "пиратами" будут следить провайдеры

Парламент Великобритании принял в третьем чтении законопроект о защите авторских прав в Интернете - Digital Economy Bill. После того, как законопроект одобрит королева, британские интернет-провайдеры…

Кубинская культура пошла на экспорт

Майки с Че Геварой, аудиозаписи выступлений Фиделя Кастро и композиции кубинских исполнителей в формате mp3 и многие другие товары выставлены на продажу в онлайн-магазине MallCubano,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены