подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Помогите главную страницу оформить, пожал-ста!!!

Подписка на RSS
Chikago73
11/04/2010
Состовляю ТЗ для прогера, который будет переделывать магазин. Никак не могу придумать, как должна выглядеть главная страница. Сейчас она выглядит так: www.skat-sl.ru
Может кто сможет подсказать, что-то по существу вопроса. Понимаю, что разработка дизайна и юзабилити стоит немало денег, но вот денег нету(((
Если кому не жалко подскажите, что надо переделать в главной странице??
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
11/04/2010
Если денег нет - тестируйте. Запускайте аудиторию, каждую неделю отрабатывайте по одной гипотезе. Конверсию в плюс - значит оставляем. В минус - значит меняем. И так далее...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Chikago73
11/04/2010
Спасибо за ответ.
Не уверен, что понял о чем Вы говорите, так как плохо во всём этом разбераюсь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
11/04/2010
Так зачем благодарить, если не поняли ?)))

Единственный кто может ответить на вопрос - как должна выглядеть Ваша главная страница - это Ваша аудитория. Поэтому любое юзабилити это или болтовня ни о чем или результаты тестирования.

Смотрите конкурентов. Читаете книжки по юзабилити. Формируете гипотезу (как должна страничка выглядеть). Потом пишете что является ее целью. Например - цель переход в каталог товаров. Делаете два варианта страницы - и смотрите где цель достигается чаще. Потом делаете еще одну гипотезу - и так далее - пока конверсия не достигнет нужного уровня.

Это называется юзабилити.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Chikago73
11/04/2010
стало более понятно, но в этом, скорее всего самом верном способе, есть одно но. Я сам не могу переделывать постоянно сайт, конкурентов смотрю регулярно, но никто мне не скажет на сколько хорошо у конкурентов идут дела. В данный момент я знаю, что в данном виде сайт не работает, уверен, что это именно из-за самого сайта. Читал несколько статей по юзабилити, не нашел ничего поталогически не правильного в сайте. Если кто-то укажет хотя бы на вопиющие несоответствия внешнего вида сайта с образом интернет магазина, буду благодарен.
А спасибо, за то что ответили))) То что я не понял, это мой недостаток))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
11/04/2010
"Постоянно переделывать сайт" - это нормальная работа. Продвижение через тестирование. По другому юзабилити толку не даст. Насколько хорошо у конкурентов Вы и можете проверить через тестирование. От того что Вам скажут 10 вещей которые "неправильные" Вы их сделаете и это работать не будет - то что изменится?

Юзабилити - это не набор стандартов и правил. Это умение обрабатывать обратную связь от посетителей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
11/04/2010
А кроме юзабилити есть еще и маркетинг. Что гораздо более значимо. Попробуйте объяснить посетителю чем Ваш магазин отличается от конкурентов. Почему нужно покупать у Вас а не где то в другом месте. Возможно, это гораздо значимее юзабилити.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Вячеславовна Н
15/04/2010
Вот как сейчас - это ужасно.
Гармонизируйте цветовую гамму, она у Вас аляпистая.
Черный-красный-белый - цвета сочетаемые, но не вкупе в зеленым, синим, желтым и другими.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Chikago73
16/04/2010
Спасибо, учту!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
romaro
27/04/2010
Для начала избавьтесь от этого мерцающего бреда сверху.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы