

"Утконос" запустил ночную доставку
Сеть магазинов "Утконос" начала доставлять заказы "день в день", в интервале с 10 часов вечера до 2 часов ночи. Заказ должен быть оформлен до 17:00, стоимость услуги остается неизменной.
Ранее все товары, заказанные в "Утконосе", можно было получить только на следующий день. Теперь, с февраля, служба доставки "Утконоса" перешла на новый график – заказ продуктов и сопутствующих товаров производится "день в день" (либо, при желании клиента, на следующий день в тот же интервал доставки).
Перед запуском нового сервиса оценивался уровень возможного спроса на услугу посредством опроса действующих клиентов компании. Впоследствии пользователи сайта www.utkonos.ru могли заметить появление нового временного интервала в интерфейсе заказа доставки. Подобные изменения внесены и в программу "Домашний терминал".
Пока услуга ночной доставки предоставляется только в 28 районах столицы и в Зеленограде. В дальнейщем ожидается внедрение услуги во всей Москве и Московской области.



Уникальный шопинг-клуб, официально открывшийся осенью прошлого года, проводит совместную кампанию с будущими менеджерами интернет-проектов из RMA. На кампанию выделено 1,2 млн. рублей
Тест на определение коэффициента IT-интеллекта (IT-IQ), размещенный интернет-магазином программного обеспечения Softkey на сайте сообщества менеджеров E-xecutive, уже прошли больше 65 тыс. человек
ГТД и страны нет, ибо производство в России. Покупка товара, передача в производство, продажа результата.


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




