Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Softkey заразил менеджеров "вирусом"

Тест на определение коэффициента IT-интеллекта (IT-IQ), размещенный интернет-магазином программного обеспечения Softkey на сайте сообщества менеджеров E-xecutive, уже прошли больше 65 тыс. человек.



Участникам тестирования предлагалось ответить на 30 вопросов различного уровня сложности, затрагивающие различные области информационных технологий. За каждый правильный ответ присваивался 1 балл. Затем, по окончанию тестирования, каждому интернет-пользователю присваивался определенный статус. В зависимости от количества набранных баллов, участник опроса мог удостоиться статуса "Пользователь", "Продвинутый пользователь" и "Профессионал", а заодно получить ссылку для размещения результатов IT-тестирования в собственном блоге.



Татьяна Цветкова, директор по маркетингу и PR интернет-супермаркета Softkey: "Мы в первый раз опробовали такой инструмент продвижения как вирусный маркетинг, и нужно сказать, что его результатами довольны. Интернет-сообщество проявило активный интерес к нашему тесту: блогеры сравнивали полученные коэффициенты IT-IQ, обсуждали вопросы, выкладывали в качестве подсказок правильные ответы и делились купонами на скидки в Softkey. Проанализировав итоги теста, мы сделали вывод: за Рунет можно не беспокоиться, так как уровень информационной грамотности наших пользователей довольно высок".



Как сообщили представители Softkey, основную аудиторию конкурса сформировали знатоки информационных технологий – 55% участников получили статус "Профессионал", а 42% участников – "Продвинутый пользователь". Доля рядовых "пользователей" составила только 3% от общего числа испытуемыхКаждый участник конкурса мог получить купон на скидку при покупке товаров, самые способные интернет-пользователи получили призы от компаний-разработчиков программного обеспечения ABBYY, Kaspersky, RITLabs, Alawar. Всего Softkey разослал свыше 600 подарочных программ.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Купи, не отрываясь от просмотра

Социальная сеть MySpace, объединяющая 25 млн. человек, занялась сбытовой рекламой - в видероликах, опубликованных на MySpace, появились ссылки на сайты интернет-магазинов, в которых можно приобрести…

Нет ничего страшнее плохого сайта?

Российские руководители реже обращаются к Интернету, чем западные, и недооценивают влияние негативных отзывов, оставленных пользователями web 2.0 проектов: социальных сетей, блогов, видеохостингов

Подскажите

Подскажите, пожалуйста, поставщиков детского питания. Москва. Спасибо.








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены