Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

KupiVIP привлек к рекламе студентов

Уникальный шопинг-клуб, официально открывшийся осенью прошлого года, проводит совместную кампанию с будущими менеджерами интернет-проектов из RMA. На кампанию выделено 1,2 млн. рублей.



KupiVIP.ru – закрытое онлайн-сообщество, которое реализует одежду и аксессуары известных мировых брендов по "клубным" ценам, со скидкой до 70%. Подобная ценовая политика обеспечивается благодаря тому, что команда проекта работает напрямую с поставщиками марок. Каждые 2 дня запускаются новые акции – в ассортименте KupiVIP появляется очередной брендовый товар. Но, поскольку концепция KupiVIP шопинг для "своих", для поступления в клуб необходимо получить приглашение от одного из зарегистрированных членов KupiVIP – либо оставить на сайте заявку.



К участию в разработке маркетинговых инициатив и рекламных кампаний шопинг-клуба были привлечены студенты курса "Менеджмент интернет-технологий" (совместный проект RMA и ГУУ). Как рассказывает Джулиана Каспранова, директор по связям с общественностью KupiVIP, на совместную кампанию со студентами RMA возлагаются большие надежды. "Нам не все равно, что выйдет из всего этого мероприятия, нам, безусловно, важно получить максимальный feed-back от этой истории. Во-первых, выделенный нами бюджет в 1,2 млн. рублей позволяет весьма эффективно сработать на рекламные цели для шопинг-клуба KupiVIP.



Во-вторых, студенты RMA, задействованные в проекте, люди опытные и многие из них давно работают в рекламе и маркетинге. Уже сейчас по результатам наших встреч со студентами, могу сказать, что мы получили колоссальный материал. Ребята провели достаточно глубинные исследования, касающиеся деятельности KupiVIP и его членов, а также предложили сразу несколько интересных идей по дальнейшему продвижению шопинг-клуба в России.



А поскольку KupiVIP – первый подобный проект в России и первое воплощение бизнес-модели "шопинг-клуба" у нас в России, то нам очень важно сейчас правильно простроить рекламно-маркетинговые шаги, направленные на узнаваемость нашего бренда и привлечение к нему новых участников".



Первый этап совместной кампании – генерация идей, сбор и анализ предложений для шопинг-клуба, как утверждают представители KupiVIP, завершился успешно. "Идеи, предложенные каждой из групп, позволяют надеяться, что все группы могут одинаково эффективно привлечь к нам новую аудиторию", – комментирует Джулиана Каспранова.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Золотой сайт" назвал лауреатов

10 февраля IX всероссийский конкурс интернет-проектов "Золотой сайт" огласил список лауреатов. Интернет-магазины, удостоившиеся премии, можно пересчитать по пальцам одной руки

Softkey заразил менеджеров "вирусом"

Тест на определение коэффициента IT-интеллекта (IT-IQ), размещенный интернет-магазином программного обеспечения Softkey на сайте сообщества менеджеров E-xecutive, уже прошли больше 65 тыс. человек

Магазинам цифровой техники - предложение раскрутки!

Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студентам www.stood.ru (статистика…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены