подписка
Подписаться
14/03/2017

Услуги красоты получили поддержку в онлайне

Российский рынок онлайн-сервисов офлайновых услуг развивается и становится сложнее. На днях стало известно, что от компании Qlean, предлагающей услуги уборки, отделился интернет-сервис маникюра Shelly. На дальнейшее самостоятельное развитие он получил инвестиции в размере $1,2 млн.

В онлайн-предприятие вложились фонд AltaIR Игоря Рябенького, а также частные инвесторы: менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин, руководитель клуба инвесторов Московской школы управления "Сколково" Виталий Полехин, частный инвестор Дмитрий Коробов и бизнес-ангел Сергей Агафонов при поддержке совладельца Qlean фонда Addventure.

Сооснователь Qlean и генеральный директор Shelly Игорь Репщенко так объяснил принятое решение: "Растить один стартап внутри другого оказалось довольно сложно. Основная причина — борьба приоритетов, фокуса команды, ресурсов разработки и денег. Акционеры понимали, что у Shelly большие перспективы и эффективнее будет разделить сервисы. Это позволит принимать решения быстрее, располагать собственным бюджетом, быстрее растить показатели и выручку".

Полученные средства планируется потратить на запуск новых услуг (депиляцию, макияж, прически, массаж, коррекцию и окрашивание бровей) и развитие технологической платформы. Сейчас услуги Shelly можно заказать только через приложение для iOS, но до конца года должна быть запущена веб-версия и приложение для Android. Кроме того, компания собирается выйти на рынок Санкт-Петербурга и уже к июлю увеличить оборот с 2,5 млн рублей в месяц до 10 млн.

Эксперты уверены, что у этого бизнеса большие перспективы. Игорь Репщенко оценил объем всего рынка услуг красоты в Москве в $2 млрд, в России — $7 млрд. Игорь Рябенький отметил, что уже имеет положительный опыт вложений в подобные предприятия как в России, так и в США.

"Я верю в уберизацию сферы услуг и в качественные b2c-продукты в этом сегменте. Сектор красоты и wellness очень фрагментирован, и качество мастеров не гарантировано даже в специализированных салонах. Спрос на проверенных профессионалов, о которых есть отзывы, будет", – заявил партнер FlintCapital Андрей Гершфельд.

При этом он заметил, что без офлайна (например, франшизы) бизнесу будет тяжело развиться выше определенного объема.

Прокомментировать
Читайте также
Анна Мир
Менеджер, mirnacom
10/04/2017
Продам интернет магазин детских колясок в ТОПе 2
Здравствуйте. Заинтересовало ваше предложение. Можно контакты в личку
14/03/2017
Группе "Сафмар" одобрили покупку "М.Видео"
ФАС одобрила поданное группой "Сафмар" ходатайство о покупке ритейлера "М.Видео"... Подробнее
13/03/2017
Без инвесторов за Amazon не угнаться
Индийскому интернет-ритейлеру Flipkart для конкурентной борьбы с гигантами отрасли нужны дополнительные $1,5 млрд... Подробнее
new17
13/03/2017
Работающий юридический портал. Ищу варианты 1
Имеется юридический веб-сервис – стыкует адвокатов/юристов с клиентами. Сервис создавался как основа сложного рекламно-информационного проекта на рынке юридических услуг (с широким информационным партнерством, с онлайн и оффлайн составляющими). Система портала производительная, экономичная, отлаженная, удобная для администрирования. Для пользователей – простая и бесплатная (с развитым собственным рекламным сервисом и платным дополнительным функционалом). Помимо коммерческого, проект имеет очевидный социальный потенциал. После пуска в 2013 портал почти не продвигался (проект был законсервирован), посещаемость почти нулевая. Ищу партнера для реализации проекта или покупателя портала. Рассмотрю любые варианта. Если интересно – пишите. Желательно, до 20.03.2017. Свернуть
Имеется юридический веб-сервис – стыкует адвокатов/юристов с клиентами. Сервис создавался как основа сложного рекламно-информационного проекта на рынке юридических услуг (с широким инфор Еще...
17/02/2017
Инвестиции текут в агрегаторы услуг
"Севергрупп" Алексея Мордашова получила контроль над строительным онлайн-сервисом "Ремонтник.ру"... Подробнее