подписка
Подписаться
23/08/2010

Unistream хочет вывести денежные переводы в онлайн

Международная система денежных переводов возглагает большие надежды на новый продукт – унифицированную карту клиента Unistream. В будущем карта должна превратиться в многофункциональный платежный инструмент, используемый как для онлайн-переводов, так и для участия клиентов в различных промо-акциях и бонусных программах.



Каждая карта имеет уникальный номер, который несет основную информацию о клиенте и его операциях через систему. Прежде всего, уникальный номер сокращает время обслуживания клиента системы Unistream (как в операционных кассах, так и при использовании терминалов "Юнистрим"). Впоследствии карта позволит отслеживать статус произведенных и текущих переводов в онлайн-режиме.



Сегодня в России насчитывается более 90 тыс. терминалов, в которых доступна услуга денежных переводов Unistream. Число клиентов, отправляющих деньги через Unistream, представители системы оценивают в 6 млн. человек.

Прокомментировать
Читайте также
kehskas
03/05/2012
Посоветуйте CRM систему для малого бизнеса. 11
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM система - необходимый минимум функций есть + может быть интегрирована с системой бухучета.

Из специализированных +1 к Monitor CRM. Только настраивать самим нудно и долго. Дешевле обратиться к разработчику. Свернуть
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM Еще...
24/08/2010
Интернет – ценный источник товаров для школы
Потребители считают Интернет важной частью подготовки к наступающему учебному году, говорится в исследовании компании Compete. Почти каждый третий (30%) из числа потребителей, участвовавших в опросе, намерен оставить в онлайн-магазинах до половины "школьного" бюджета... Подробнее
20/08/2010
"Ютинет.Ру" автоматизировал свой call-центр
Онлайн-магазин ноутбуков и проекционной техники использует коммуникационную платформу Oktell для распределения телефонных звонков среди операторов, записи разговоров с клиентами и формирования статистики по нагрузке на call-центр... Подробнее
20/08/2010
Обновлена программа "Анализ продаж"
Во второй версии программы, разработанной компанией "Веспол", используются два типа шаблонов - рабочие и демонстративные. Первые служат для ввода исходных данных и автоматического получения готовых аналитических отчетов, вторые используются в качестве примеров оформления документов... Подробнее
Ram Boo
--, --
15/08/2010
Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 10
Petr:

интервью на эту тему

Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно. Свернуть
Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только выв Еще...