Интернет – ценный источник товаров для школы
Потребители считают Интернет важной частью подготовки к наступающему учебному году, говорится в исследовании компании Compete. Почти каждый третий (30%) из числа потребителей, участвовавших в опросе, намерен оставить в онлайн-магазинах до половины "школьного" бюджета.
Наиболее популярные товарные категории – электроника, аксессуары для учебы и кухонные принадлежности. Но реальная ситуация отличается от результатов опроса. Школьные принадлежности являются лидерами спроса – 84% покупателей намерены заказывать в Интернете книги, блокноты, ручки, бумагу и тому подобное. Вторая по популярности категория – одежда (70%) и обувь (58%). В электронике заинтересованы только 20% потребителей, а товары для кухни и классной комнаты привлекают лишь 15% опрошенных.
Исследование компании PointRoll показывает, что пиковый спрос на товары для учебы не всегда приходится на август. Доля кликов по "школьной" рекламе составляет 5,47% в июле, 5,23% в августе и 6,6% в сентябре, сообщает Mediapost.
1. Сувенирная продукция (иностранного и отечественного производства, в том числе выполненная вручную)
2. Товары для украшения интерьера
3. Товары для сада (кроме сельскохозяйственной техники)в том числе товары декоративного украшения ландшафта
4. Оригинальные компьютерные принадлежности (гаджеты, компьютерные сувениры, usb сувениры)
5. Ручные поделки народного промысла, в том числе выполненные из камня, дерева
6. Новогодняя продукция
7. Товары для отдыха и пикника
8. Оригинальные и необычные подарки, в том числе корпоративные и эксклюзивные подарки
9. Товары для детского творчества, в том числе игрушки, оригинальные товары для развития ребенка, настольные и развивающие игры
Интересуют только прямые и оптовые поставки!!!
Заполнить форму можно на нашем сайте http://www.shell.fresh-time.ru/ Свернуть
Пишите по адресу babyboo.korea@mail.ru Свернуть