Самая популярная акция к 1 сентября - снижение цен
Чаще всего российские онлайн-ритейлеры отмечают День знаний введением специальных цен на отдельные товары или товарные категории. Только один из крупных интернет-магазинов, участвовавших в экспресс-обзоре Oborot.ru, стимулирует продажи учебных принадлежностей бесплатными призами для покупателей.
Компания "М.видео" запустила федеральную рекламную кампанию "Готовы к большим переменам?". В рамках акции во всех магазинах сети (в том числе в онлайн-магазине ритейлера) с 17 августа до 7 сентября снижены цены на ноутбуки Acer Aspire. В акции московской сети "Ситилинк" участвуют 12 товаров для работы и учебы. Специальные цены действуют до 10 сентября. Онлайн-гипермаркет "Утконос" напомнил своим клиентам о низких ценах на товары для учебы, запустив акцию "Скоро в школу" – продажи продукции из 5 товарных категорий поддерживаются баннерами и специальной промо-страницей.
В преддверии "высокого сезона" многие онлайн-ритейлеры обновляют каталог товаров – например, книжный интернет-магазин "Колибри" оповестил клиентов о расширении ассортимента для студентов и школьников. Менее популярны подарки за покупку, и уж совсем редки благотворительные акции – так, электронный гипермаркет "Юлмарт" предложил своим партнерам поучаствовать в сборе игрушек, канцтоваров и других предметов для детей-сирот.
Помогите найти у кого можно купить маленькую партию данного спорт инвентаря.