подписка
Подписаться
20/08/2010

"Ютинет.Ру" автоматизировал свой call-центр

Онлайн-магазин ноутбуков и проекционной техники использует коммуникационную платформу Oktell для распределения телефонных звонков среди операторов, записи разговоров с клиентами и формирования статистики по нагрузке на call-центр, распределению вызовов, количеству переключений и продолжительности разговоров.



Использование решения Oktell позволило улучшить качество обработки заказов и уменьшить время, необходимое для взаимодействия с клиентами "Ютинет.Ру". Как сообщает компания "Телефонные системы", осуществлявшая внедрение Oktell в call-центре онлайн-магазина, коммуникационная программа содержит около 700 доступных функций.



Технология VoIP (SIP) создает единое коммуникационное пространство. Функция "Постановка в очередь" уменьшает отток абонентов – при отсутствии свободного оператора пользователю проигрывается информационное сообщение о примерном времени ожидания. Голосовое меню направляет клиента к соответствующему специалисту – звуковые подсказки помогают попасть в нужный раздел и получить исчерпывающую информацию по заказу, срокам его выполнения, ассортименту товаров и действующим спецпредложениям.



Все звонки записываются, звуковые файлы структурируются по сотруднику, абоненту, номеру (АОН), дате, времени и типу вызова. В случае возникновения "непонимания" между оператором и покупателем руководство интернет-магазина имеет рычаги для контроля и оперативного решения возникшей проблемы.

Прокомментировать
Читайте также
kehskas
03/05/2012
Посоветуйте CRM систему для малого бизнеса. 11
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM система - необходимый минимум функций есть + может быть интегрирована с системой бухучета.

Из специализированных +1 к Monitor CRM. Только настраивать самим нудно и долго. Дешевле обратиться к разработчику. Свернуть
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM Еще...
20/08/2010
Обновлена программа "Анализ продаж"
Во второй версии программы, разработанной компанией "Веспол", используются два типа шаблонов - рабочие и демонстративные. Первые служат для ввода исходных данных и автоматического получения готовых аналитических отчетов, вторые используются в качестве примеров оформления документов... Подробнее
19/08/2010
Bookee осваивает платформы Linux и Mac OSX
Онлайн-магазин Bookee реализует цифровой контент, требующий для воспроизведения специальную программную оболочку – таким образом проект защищает электронные тексты от "пиратов". Чтобы расширить аудиторию, специалисты Bookee портировали программное приложение на платформы Mac OS X и Linux. Ранее бесплатная "оболочка" была доступна только для ПК на базе ОС Windows... Подробнее
18/08/2010
"Макхост" вернет деньги бывшему клиенту?
Московский арбитражный суд удовлетворил иск ООО "Интернет-агентство Интерволга". Истец, оплативший год аренды серверов в ООО "МсХост.ру", требовал возврата суммы долга по договору и процентов за пользование чужими денежными средствами. Размер исковых требований превысил 70 тыс. рублей, представители ответчика на заседание не явились... Подробнее
Ram Boo
--, --
15/08/2010
Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 10
Petr:

интервью на эту тему

Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно. Свернуть
Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только выв Еще...