подписка
Подписаться
15/12/2003

Украинская интернет-торговля пошла в офлайн

На днях киевский цветочный интернет-магазин "Квiтка" открыл одноименный "офлайновый" салон цветов и подарков. В роли целевой аудитории салона рассматриваются люди со средним и средне-высоким уровнем дохода. Правда, можно предположить, что первоначально магазин будет играть роль своеобразного "офлайнового" представительства "Квiтки" – некоего клуба для постоянных и новых клиентов.


Однако в течение предстоящего года компания планирует открыть ещё 5-7 торговых точек под общей маркой "Квiтка". Подобную стратегию нельзя не признать очень агрессивной, ведь запущен сайт kvitka.com.ua был всего лишь в апреле нынешнего года.

Прокомментировать
Читайте также
15/12/2003
Невнятное имя продажам не помеха
Второй, дублирующий домен – topmak.ru – зарегистрировал для себя интернет-магазин бытовой техники Topmag.ru... Подробнее
Для вас перевёл Валерий Кутуков
10/12/2003
Антимаркетинг
Вы начали свой бизнес в Интернете. И что вы делаете в первую очередь? Конечно же, что-то пробуете сами, чему-то учитесь у других. Но вот здесь и начинаются проблемы... Подробнее
10/12/2003
Европейская благотворительность в российских магазинах
С 10 декабря, 5% от суммы каждого заказа, сделанного в магазине, будет направляться на организацию праздников для детей из интернатов и приютов, посещений ими театров, кино, развлекательных центров... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/12/2003
Реальные продажи в виртуальном мире
«Активные Миры» являются одной из наиболее популярных интерактивных систем общения, которая, по утверждению разработчиков – фирмы Activeworlds – может быть применима, в том числе, в сфере интернет-рекламы (например, можно повесить плакат в виртуальном пространстве) и электронной коммерции (можно возвести трёхмерный магазин, торгующий вполне материальными объектами)... Подробнее