подписка
Подписаться
15/12/2003

Невнятное имя продажам не помеха

Второй, дублирующий домен – topmak.ru – зарегистрировал для себя интернет-магазин бытовой техники Topmag.ru. Данный шаг объясняется необходимостью подстраховки на случай неправильного восприятия названия сайта потенциальными клиентами, причём представители магазина не поленились даже привести некое филологическое обоснование: они отмечают, что оглушение согласных в конце слова традиционно для русского языка, а потому "произнести название Topmag.ru так, чтобы не слышалось 'Г' вместо 'К', сложно даже после тренировки".


Правда, надо признать, что это актуально скорее для молодых покупателей, поскольку те, кто немного постарше и помнят времена прод-, хоз- и прочих "магов", вряд ли перепутают название Topmag.ru, зная, что речь идет именно о магазине, пусть и находящемся в Интернете.

Прокомментировать
Читайте также
15/12/2003
Украинская интернет-торговля пошла в офлайн
В течение предстоящего года компания планирует открыть ещё 5-7 торговых точек под общей маркой «Квiтка». Подобную стратегию нельзя не признать очень агрессивной, ведь запущен сайт kvitka.com.ua был всего лишь в апреле нынешнего года... Подробнее
Для вас перевёл Валерий Кутуков
10/12/2003
Антимаркетинг
Вы начали свой бизнес в Интернете. И что вы делаете в первую очередь? Конечно же, что-то пробуете сами, чему-то учитесь у других. Но вот здесь и начинаются проблемы... Подробнее
10/12/2003
Европейская благотворительность в российских магазинах
С 10 декабря, 5% от суммы каждого заказа, сделанного в магазине, будет направляться на организацию праздников для детей из интернатов и приютов, посещений ими театров, кино, развлекательных центров... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/12/2003
Реальные продажи в виртуальном мире
«Активные Миры» являются одной из наиболее популярных интерактивных систем общения, которая, по утверждению разработчиков – фирмы Activeworlds – может быть применима, в том числе, в сфере интернет-рекламы (например, можно повесить плакат в виртуальном пространстве) и электронной коммерции (можно возвести трёхмерный магазин, торгующий вполне материальными объектами)... Подробнее