Европейская благотворительность в российских магазинах
Некоторым особняком на фоне других подобных мероприятий стоит предновогодняя акция, анонсированная интернет-магазином "ЕвроДом", – дело в том, что она является не столько маркетинговой, сколько благотворительной.
С 10 декабря, 5% от суммы каждого заказа, сделанного в магазине, будет направляться на организацию праздников для детей из интернатов и приютов, посещений ими театров, кино, развлекательных центров и т.д. При этом отмечается, что цены на предлагаемые товары для конечных покупателях останутся на прежнем уровне.
О проделанной работе – проведенных и планирующихся мероприятиях – "ЕвроДом" обещает регулярно "отчитываться" на страницах своего сайта.
Нельзя, впрочем, не отметить, что "ЕвроДом", специализирующийся на торговле товарами для дома, – не первый электронный магазин, организующий благотворительные акции. Так, год назад "Озон" предложил своим покупателям приобрести подарки для детей-сирот. При этом, издержки, связанные с доставкой, интернет-магазин брал на себя.