подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
03/12/2003

"МоскваБыт": скидки в обеденный перерыв

Об интересной акции объявил интернет-магазин бытовой техники "МоскваБыт": теперь при оформлении заказа в так называемый обеденный перерыв (с 13-00 до 15-00) покупатели имеют возможность получить скидку на приобретаемый товар. Каждый день скидка будет предоставляться одним из виртуальных отделов магазина. Всего в акции их принимает участие четыре: "Холодильники", "Микроволновые печи", "Стиральные машины" и "Пылесосы".


Помимо самой акции, заслуживает внимания и соответствующий анонс в котором весьма любопытно обыграна социалистическая тематика, а именно – отказ от обеденного перерыва "для выполнения плана по обеспечению населения бытовой техникой". Хотя, если задуматься, во времена Страны Советов все было как раз наоборот: попасть куда-либо – в магазин, сберкассу и т.п. – в обеденный перерыв было практически невозможно, по причине всё того же обеда. Впрочем, чего не сделаешь "для блага трудящихся"?

Прокомментировать
Читайте также
10/12/2003
Европейская благотворительность в российских магазинах
С 10 декабря, 5% от суммы каждого заказа, сделанного в магазине, будет направляться на организацию праздников для детей из интернатов и приютов, посещений ими театров, кино, развлекательных центров... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/11/2003
A.M.PR поддержит "Золотой сайт"
Налаживанием взаимоотношений «Золотого сайта» с общественностью и СМИ займётся агентство A.M.PR, входящее в группу Highway... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/11/2003
Летние призы к Новому году
Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на Activesport, причем все, кто сделает это, получат 20-процентную скидку на приобретение «спидминтоновых» наборов... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда