подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/11/2003

A.M.PR поддержит "Золотой сайт"

У ежегодного конкурса "Золотой сайт" – новый партнёр. Налаживанием взаимоотношений "Золотого сайта" с общественностью и СМИ займётся агентство A.M.PR, входящее в группу Highway. Последняя, наряду с компанией "Аурамедиа", является соорганизатором конкурса. В чём именно будет заключаться работа A.M.PR – в пресс-релизе не сообщается. Однако можно с высокой долей вероятности предположить, что важной задачей является обеспечение по возможности более полного освещения конкурса средствами массовой информации – как онлайновыми, так и "традиционными".


Напомним, что конкурс "Золотой сайт" проводится с 1998 года. Победители определяются по различным номинациям и в различных регионах. Финал состязания, на котором жюри выбирает абсолютных чемпионов, традиционно проходит в Москве.

Прокомментировать
Читайте также
24/02/2010
Названы "золотые" сайты Рунета
Подведены итоги X Всероссийского конкурса "Золотой сайт 2009". Удивительно, но победителем в номинации "Интернет-магазины" и обладателем статуэтки "Золотой кибермастер" стал промо-сайт роботов-пылесосов iRobot... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/11/2003
Летние призы к Новому году
Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на Activesport, причем все, кто сделает это, получат 20-процентную скидку на приобретение «спидминтоновых» наборов... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/11/2003
Интернет-форумы как средство продвижения товаров
Похоже, интернет-форумы в скором времени становятся весьма популярным средством общения потребителей с производителями... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/11/2003
РАРА сменила название
Впрочем, рынок интернет-продвижения смена названия самого известного российского объединения рекламистов вряд ли затронет: в списке участников РАРА всего две компании, специализирующиеся на интернет-промоушне... Подробнее