A.M.PR поддержит "Золотой сайт"
У ежегодного конкурса "Золотой сайт" – новый партнёр. Налаживанием взаимоотношений "Золотого сайта" с общественностью и СМИ займётся агентство A.M.PR, входящее в группу Highway. Последняя, наряду с компанией "Аурамедиа", является соорганизатором конкурса. В чём именно будет заключаться работа A.M.PR – в пресс-релизе не сообщается. Однако можно с высокой долей вероятности предположить, что важной задачей является обеспечение по возможности более полного освещения конкурса средствами массовой информации – как онлайновыми, так и "традиционными".
Напомним, что конкурс "Золотой сайт" проводится с 1998 года. Победители определяются по различным номинациям и в различных регионах. Финал состязания, на котором жюри выбирает абсолютных чемпионов, традиционно проходит в Москве.