Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

РАРА сменила название

Решение о переименовании в «Ассоциацию Коммуникационных Агентств России» (АКАР) окончательно утвердила на днях «Российская Ассоциация Рекламных Агентств» (РАРА).


Согласно опубликованному заявлению, данный шаг позволит существенно расширить круг компаний, входящих в Ассоциацию – отныне на членство в ней смогут претендовать не только рекламные, но и маркетинговые, PR-агентства и т.д. Как подчеркивает РАРА, это соответствует глобальным тенденциям на рекламном рынке – в самом деле, в последние годы механизмы продвижения товаров и услуг заметно изменились и предусматривают использование далеко не одной лишь рекламы в «чистом» виде; при этом соответствующая перестройка происходит и в зарубежных профильных организациях.


Впрочем, рынок интернет-продвижения смена названия самого известного российского объединения рекламистов вряд ли затронет: в списке участников РАРА всего две компании, специализирующиеся на интернет-промоушне (это AdWatch и IMHO VI). Да и в самой Ассоциации к рынку онлайн-рекламы относятся довольно скептически: если верить представленным организацией июльским данным, на этот сегмент приходится лишь 0,7% всего российского рынка рекламы.



Прокомментировать


Комментарии к материалу закрыты







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены