подписка
Подписаться
25/11/2003

РАРА сменила название

Решение о переименовании в "Ассоциацию Коммуникационных Агентств России" (АКАР) окончательно утвердила на днях "Российская Ассоциация Рекламных Агентств" (РАРА).


Согласно опубликованному заявлению, данный шаг позволит существенно расширить круг компаний, входящих в Ассоциацию – отныне на членство в ней смогут претендовать не только рекламные, но и маркетинговые, PR-агентства и т.д. Как подчеркивает РАРА, это соответствует глобальным тенденциям на рекламном рынке – в самом деле, в последние годы механизмы продвижения товаров и услуг заметно изменились и предусматривают использование далеко не одной лишь рекламы в "чистом" виде; при этом соответствующая перестройка происходит и в зарубежных профильных организациях.


Впрочем, рынок интернет-продвижения смена названия самого известного российского объединения рекламистов вряд ли затронет: в списке участников РАРА всего две компании, специализирующиеся на интернет-промоушне (это AdWatch и IMHO VI). Да и в самой Ассоциации к рынку онлайн-рекламы относятся довольно скептически: если верить представленным организацией июльским данным, на этот сегмент приходится лишь 0,7% всего российского рынка рекламы.

Комментарии к материалу закрыты